Пятница, 19 Апреля 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Bloom эффект только для одного объекта. (Нужно реализовать свечение только одного объекта.)
Bloom эффект только для одного объекта.
MaxplantДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 13:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, подскажите способ реализации выше указанного. Светиться должен элемент находящийся у персонажа в руках, по этому изначально я использовал две камеры и слои, но даже если эффект располагается на камере производящей рендеринг только необходимого объекта, эффект все равно применяется ко всей картинке. Потратил уже значительное количество времени, но так и не нашел подходящее решение.
URGINSANДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У камеры с блумом надо с флагами поиграться. Этот способ должен работать.

Я на драйве
LertmindДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 15:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, ты пробовал? Я сейчас пытался: если камера с одним объектом имеет Depth выше (т. е. рисуется позже) и на ней Bloom, то применяется ко всей сцене, а если наоборот, то любой объект на фоне, который не на слое для блум-камеры, убирает эффект у этого объекта. Пробовал стандартные Bloom и отсюда https://bitbucket.org/Unity-Technologies/cinematic-image-effects/.

Maxplant, ты понимаешь, что если объект будет тёмный - он не будет светиться? Если тебе нужно свечение (glow) не как bloom, то попробуй MK Glow https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/28044, там можно применять к отдельным объектам.


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 19 Сентября 2016, 15:52
seamanДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 18:12 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=35&t=12673&st=0&sk=t&sd=a&hilit=Bloom
Опять замечание будет за ссылку...
manonedgeДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 09:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Свечение конкретного объекта это highllighting, ищи в ассет сторе.
URGINSANДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 12:34 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lertmind, хм. и правда. не катит такой вариант. Видимо шейдер рисуется по умолчанию для всех камер. По-любому есть шейдер где можно определенную камеру юзать. Надо поискать.

Я на драйве
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Bloom эффект только для одного объекта. (Нужно реализовать свечение только одного объекта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг