Суббота, 20 Апреля 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация баллистики без использования физических объектов. (Нужна помощь в реализации вышеуказанного.)
Реализация баллистики без использования физических объектов.
MaxplantДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 10:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Необходимо реализовать баллистику пули. Использование для этого физических объектов нахожу неэффективным, по этому ищу способ реализации с помощью raycast. На текущий момент думаю о создании параболы на основе массы и скорости пули. При выстреле точки для построения графика помещаются в массив, после чего соединяются райкастами. Подскажите, возможно ли применение на практике такого способа, или же есть более удобный метод?
VickaДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 10:40 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Maxplant,
по мне так отличный скрипт.


MaxplantДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 11:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
по мне так отличный скрипт.
Спасибо за видео, но я подозреваю что подобная реализация стрельбы может привести к значительному увеличению нагрузки на "машину", по этому и ищу другие способы достижения желаемого результата.
VickaДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 11:50 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Maxplant, в смысле? Там же говорят о том что это самый "легкий" для железа вариант.
Смысл просить помощи и не смотреть на предлагаемые решения?


MaxplantДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 12:27 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
в смысле? Там же говорят о том что это самый "легкий" для железа вариант.
Смысл просить помощи и не смотреть на предлагаемые решения?
Я посмотрел видео, наверное просто прослушал, извини. Тогда еще раз спасибо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация баллистики без использования физических объектов. (Нужна помощь в реализации вышеуказанного.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг