Что то не так с водой из стандартных ассетов
|
|
Sherlock | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
И так, как вы могли заметить я новенький в этой сфере и только приступил к изучению данного движка. Установил unity, создал проект и "бац", что то со стандартной водой не так, не могу разобраться что к чему. Пробовал даже переустанавливаться unity, создавать новые проекты, всё бессмысленно, помогите разобраться, буду очень признателен!
Сообщение отредактировал Sherlock - Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:21 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:29 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sherlock, версия юнити? И не пиши таким шрифтом больше.
Я на драйве
|
|
| |
Sherlock | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:39 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity 5.3.5f1 Хорошо
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:42 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, в 5.3.5 и 5.3.6 разрабы накосячили и добавили ассеты для 5.4, в шейдерах воды и Projector, и возможно других добавили префикс для некоторых переменных. Вопрос про воду уже был здесь и про Projector в той же ветки и отдельной темой. Для Water4Advanced открой шейдер Standard Assets\Environment\Water\Water4\Shaders\FXWater4Advanced.shader замени все unity_ObjectToWorld на _ObjectToWorld. Добавлено (24 июля 2016, 20:42) ---------------------------------------------
Цитата Sherlock ( ) Unity 5.3.5f1 Обновись до 5.3.6, она уже вышла.
|
|
| |
Sherlock | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обновил до 5.3.6 версии - с водой тоже самое
Цитата Lertmind ( ) Для Water4Advanced открой шейдер Standard Assets\Environment\Water\Water4\Shaders\FXWater4Advanced.shader замени все unity_ObjectToWorld на _ObjectToWorld.
Заменил unity_ObjectToWorld на _ObjectToWorld везде, сохранил, ничего не изменилось
Добавлено (24 июля 2016, 21:40) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Sherlock - Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:40 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:54 | Сообщение # 6 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Sherlock, Эээээ... Что то у меня есть сомнения с тем, чтобы кидать скрипты, подвешенные материалами, на объект без материалов. Конечно не знаю, не смотрел, как это точно работает, но есть определённое подозрение, что это должно висеть на чём-то где есть MeshRenderer и материал воды с правильным шейдером и речь не о детях вообще.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:58 |
|
| |
Sherlock | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:01 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, не очень понимаю к чему ты клонишь, ещё раз повторюсь что я только начинаю осваивать этот движок и мне сложно вникнуть...
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:07 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sherlock, мой косяк, надо заменить на _Object2World. Я просто копипастил замену из комментария в файле и не увидел:
Код // Upgrade NOTE: replaced '_Object2World' with 'unity_ObjectToWorld'
|
|
| |
Sherlock | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:27 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, большое спасибо, всё исправил. Такой вопросик: а что такое Water4AdvancedReflectionSceneCamera когда добавляешь воду? (Удалить её нельзя и я не очень понимаю для чего она вообще нужна)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:30 | Сообщение # 10 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sherlock ( ) _ObjectToWorld Cтранно, что я этой опечатки не заметил. Тогда решение очевидно и написано Lertmind'ом выше ^ =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:35 |
|
| |
Sherlock | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:31 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, большое спасибо, всё исправил. Такой вопросик: а что такое Water4AdvancedReflectionSceneCamera когда добавляешь воду? (Удалить её нельзя и я не очень понимаю для чего она вообще нужна) ShortKedr, и тебе спасибо) всё исправил))
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:41 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sherlock, зачем конкретно не знаю, но очевидно что для какого-то эффекта воды. Посмотрел внимательней, её можно удалить, если отключить компонент Planar Reflection. Собственно для этого отражения она и нужна.
Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:47 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 13 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Sherlock, вероятно один из вариантов для тех или иных платформ или ещё для чего нибудь =) В общем какое-то расширенное отражение
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:50 |
|
| |
Sherlock | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:48 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Lertmind, на этом всё, больше спасибо ещё раз
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 01:40 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еше такой косяк у стандартых ассетов воды, когда добавляешь в сцену префаб воды, то в итоге перестаёт работать выделение объектов в сцене. Это у меня так или у кого-то еще есть такая проблема?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 03:06 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mrResident, да, так и есть. При добавлении WaterProDaytime и WaterProNighttime. Помню давно такой вопрос был на форуме. Сейчас погуглил, есть такая ветка http://forum.unity3d.com/threads.....353755 и там дана ссылка на Issue Tracker https://issuetracker.unity3d.com/issues....e-water. Как видно баг не исправлен, решения: * Отключать воду или компонент Water.cs. * Закомментировать [ExecuteInEditMode] в Water.cs, но тогда вода не будет отображаться нормально в редакторе. * В редакторе использовать Water Mode - Simple, в этом ответе для редактора выбирается Simple, а собираться игра будет по-нормальному: http://forum.unity3d.com/threads....2641131. * В PlayerSettings для PC Standalone убрать галочку Auto Graphics API for Windows и перетащить Direct3D9 перед Direct3D11. Возможно как-то ещё можно, я это сделал на основе фразы "This only happens when using DX11".
|
|
| |