Суббота, 23 Ноября 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что то не так с водой из стандартных ассетов
SherlockДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


И так, как вы могли заметить я новенький в этой сфере и только приступил к изучению данного движка. Установил unity, создал проект и "бац", что то со стандартной водой не так, не могу разобраться что к чему. Пробовал даже переустанавливаться unity, создавать новые проекты, всё бессмысленно, помогите разобраться, буду очень признателен!


Сообщение отредактировал Sherlock - Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:21
URGINSANДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:29 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sherlock, версия юнити?
И не пиши таким шрифтом больше.


Я на драйве
SherlockДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity 5.3.5f1
Хорошо
LertmindДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, в 5.3.5 и 5.3.6 разрабы накосячили и добавили ассеты для 5.4, в шейдерах воды и Projector, и возможно других добавили префикс для некоторых переменных. Вопрос про воду уже был здесь и про Projector в той же ветки и отдельной темой. Для Water4Advanced открой шейдер Standard Assets\Environment\Water\Water4\Shaders\FXWater4Advanced.shader замени все unity_ObjectToWorld на _ObjectToWorld.

Добавлено (24 июля 2016, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата Sherlock ()
Unity 5.3.5f1
Обновись до 5.3.6, она уже вышла.
SherlockДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновил до 5.3.6 версии - с водой тоже самое

Цитата Lertmind ()
Для Water4Advanced открой шейдер Standard Assets\Environment\Water\Water4\Shaders\FXWater4Advanced.shader замени все unity_ObjectToWorld на _ObjectToWorld.


Заменил unity_ObjectToWorld на _ObjectToWorld везде, сохранил, ничего не изменилось

Добавлено (24 июля 2016, 21:40)
---------------------------------------------






Сообщение отредактировал Sherlock - Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:40
ShortKedrДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:54 | Сообщение # 6
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Sherlock, Эээээ...
Что то у меня есть сомнения с тем, чтобы кидать скрипты, подвешенные материалами, на объект без материалов. Конечно не знаю, не смотрел, как это точно работает, но есть определённое подозрение, что это должно висеть на чём-то где есть MeshRenderer и материал воды с правильным шейдером и речь не о детях вообще.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:58
SherlockДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, не очень понимаю к чему ты клонишь, ещё раз повторюсь что я только начинаю осваивать этот движок и мне сложно вникнуть... :(
LertmindДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:07 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sherlock, мой косяк, надо заменить на _Object2World. Я просто копипастил замену из комментария в файле и не увидел:
Код
// Upgrade NOTE: replaced '_Object2World' with 'unity_ObjectToWorld'
SherlockДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:27 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, большое спасибо, всё исправил. Такой вопросик: а что такое Water4AdvancedReflectionSceneCamera когда добавляешь воду? (Удалить её нельзя и я не очень понимаю для чего она вообще нужна)
ShortKedrДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:30 | Сообщение # 10
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Sherlock ()
_ObjectToWorld

Cтранно, что я этой опечатки не заметил. Тогда решение очевидно и написано Lertmind'ом выше ^ =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:35
SherlockДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:31 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, большое спасибо, всё исправил. Такой вопросик: а что такое Water4AdvancedReflectionSceneCamera когда добавляешь воду? (Удалить её нельзя и я не очень понимаю для чего она вообще нужна) ShortKedr, и тебе спасибо) всё исправил))
LertmindДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:41 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sherlock, зачем конкретно не знаю, но очевидно что для какого-то эффекта воды.
Посмотрел внимательней, её можно удалить, если отключить компонент Planar Reflection. Собственно для этого отражения она и нужна.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:47
ShortKedrДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 13
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Sherlock, вероятно один из вариантов для тех или иных платформ или ещё для чего нибудь =)
В общем какое-то расширенное отражение


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:50
SherlockДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:48 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, Lertmind, на этом всё, больше спасибо ещё раз :)
mrResidentДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 01:40 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еше такой косяк у стандартых ассетов воды, когда добавляешь в сцену префаб воды, то в итоге перестаёт работать выделение объектов в сцене. Это у меня так или у кого-то еще есть такая проблема?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 03:06 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mrResident, да, так и есть. При добавлении WaterProDaytime и WaterProNighttime. Помню давно такой вопрос был на форуме. Сейчас погуглил, есть такая ветка http://forum.unity3d.com/threads.....353755 и там дана ссылка на Issue Tracker https://issuetracker.unity3d.com/issues....e-water. Как видно баг не исправлен, решения:
* Отключать воду или компонент Water.cs.
* Закомментировать [ExecuteInEditMode] в Water.cs, но тогда вода не будет отображаться нормально в редакторе.
* В редакторе использовать Water Mode - Simple, в этом ответе для редактора выбирается Simple, а собираться игра будет по-нормальному: http://forum.unity3d.com/threads....2641131.
* В PlayerSettings для PC Standalone убрать галочку Auto Graphics API for Windows и перетащить Direct3D9 перед Direct3D11. Возможно как-то ещё можно, я это сделал на основе фразы "This only happens when using DX11".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг