Помогите с входными переменными скрипта
|
|
SnaiperoG | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:09 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предположим есть одна переменная, которая отображается в испекторе скрипта.
Мне нужно чтобы, если я напишу в ней 3, то создастся 3 переменных, напишу 4, то 4, которые так же будут отображаться в инспекторе скрипта примерно так
Как это реализовать? чтобы потом еще можно естественно было использовать эти переменные в коде, в генерации уровня например, и прочем.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:45 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Массивы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:53 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создайте публичный массив. Ему можно задавать длину в инспекторе
|
|
| |
SnaiperoG | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:57 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно пожалуйста минимальный код, чтобы это работало, а я уж разберусь с ним
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 16:29 | Сообщение # 5 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| var myArray = new Array(); // declaration myArray.Add(anItem); // add an item to the end of the array
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
SnaiperoG | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 19:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| все, спасибо, публичный массив, то что нужно было
|
|
| |