Четверг, 14 Ноября 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с входными переменными скрипта
SnaiperoGДата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предположим есть одна переменная, которая отображается в испекторе скрипта.

Мне нужно чтобы, если я напишу в ней 3, то создастся 3 переменных, напишу 4, то 4, которые так же будут отображаться в инспекторе скрипта примерно так

Как это реализовать? чтобы потом еще можно естественно было использовать эти переменные в коде, в генерации уровня например, и прочем.
berilДата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:45 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Массивы



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SkorpyXДата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Создайте публичный массив. Ему можно задавать длину в инспекторе
SnaiperoGДата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:57 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно пожалуйста минимальный код, чтобы это работало, а я уж разберусь с ним
TymonrДата: Четверг, 21 Июля 2016, 16:29 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
var myArray = new Array(); // declaration
myArray.Add(anItem); // add an item to the end of the array


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SnaiperoGДата: Четверг, 21 Июля 2016, 19:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
все, спасибо, публичный массив, то что нужно было
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг