Воскресенье, 10 Ноября 2024, 06:01
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Как отвязать детский объект от родителя?
Как отвязать детский объект от родителя?
Aragami
Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 15:48 | Сообщение #
1
частый гость
Сообщений:
30
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи.
Кто знает как отвязать детский объект от родителя, при соприкосновении с Триггером, в запущенной сцене, чтобы они стали независимы друг от друга?
Сообщение отредактировал
Aragami
-
Вторник, 19 Июля 2016, 15:56
Левша
Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 16:37 | Сообщение #
2
почти ветеран
Сообщений:
992
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Код
void OnTriggerEnter () {
transform.parent = null;
}
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал
Левша
-
Вторник, 19 Июля 2016, 16:38
Egoor
Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:52 | Сообщение #
3
участник
Сообщений:
249
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
В гугле ответ выскакивает по второй ссылке и виден даже не переходя по ней. В чем проблема?
ShortKedr
Дата: Среда, 20 Июля 2016, 00:09 | Сообщение #
4
Renword Studio
Сообщений:
570
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Левша
,
Aragami
, transform.SetParent(null)
Простое присвоение считается устаревшим, а значит может вызывать проблеммы...
Сообщение отредактировал
ShortKedr
-
Среда, 20 Июля 2016, 00:11
Aragami
Дата: Среда, 20 Июля 2016, 00:36 | Сообщение #
5
частый гость
Сообщений:
30
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
большое спасибо
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Как отвязать детский объект от родителя?
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.