Пятница, 29 Марта 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как отвязать детский объект от родителя?
Как отвязать детский объект от родителя?
AragamiДата: Вторник, 19 Июля 2016, 15:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи.

Кто знает как отвязать детский объект от родителя, при соприкосновении с Триггером, в запущенной сцене, чтобы они стали независимы друг от друга?


Сообщение отредактировал Aragami - Вторник, 19 Июля 2016, 15:56
ЛевшаДата: Вторник, 19 Июля 2016, 16:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
void OnTriggerEnter () {
    transform.parent = null;
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 19 Июля 2016, 16:38
EgoorДата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
В гугле ответ выскакивает по второй ссылке и виден даже не переходя по ней. В чем проблема?
ShortKedrДата: Среда, 20 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 4
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Левша, Aragami, transform.SetParent(null)
Простое присвоение считается устаревшим, а значит может вызывать проблеммы...


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 00:11
AragamiДата: Среда, 20 Июля 2016, 00:36 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
большое спасибо
lovegcup
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как отвязать детский объект от родителя?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг