Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами???
|
|
inzagi | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 22:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, очень прошу помочь! Как сделать взаимодействие персонажей в мультиплеере, т.е. по сети..? Вопрос именно
в реакции игрока и в передаваемом предмете... Например такая сцена:
Есть два игрока, Нужно чтоб по нажатию клавиши, Первый в буквальном смысле передал Второму игроку молоток, А Второй
взял его из рук Первого... Как это реализовать?? И чтобы было по сети, в мультиплеере?
Мои мысли: 1) Создать отдельно молоток 1) Сделать анимацию передачи молотка Первому игроку. 2) Сделать анимацию "приема" молотка Второму игроку. 3) Состыковать эти анимации по кадрам в программе для анимирования, чтобы на каком то кадре когда руки первого и
второго игрока сблизились, "как то" произошла передача молотка. И будет ли работать к этой сцене такой скрипт-условие: допустим Если игрок1 сделал какое то действие, то игрок2 делает такое то действие (в ответ на действие первого) ??
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 01:01 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Странно, вообще это стандартное взаимодействие. При передаче нужно фиксировать двух на мгновение и проигрывать соответствующие анимации. Прямо к МКС стыкуешь модуль. =)
Смотри как это сделано в других подобных играх - самый лучший совет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 05:01 | Сообщение # 3 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| inzagi, делаешь "крутую" анимацию в максе с 2 персонажами и молотком, полагаю =) Далее экспортируешь отдельно каждую анимацию для каждого персонажа, после через сеть их просто синхронизируешь, вуаля)
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 07:56 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Суть твоего вопроса я уловил. Ну...надо сделать дроп вещей из инвентаря,и сделать так,чтобы другой игрок смог это подобрать. Ну а с остальным тебе подсказали.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
inzagi | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 15:23 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Один нубский вопрос ) А Как экспортировать в максе отдельно двух персонажей с отдельными анимациями созданных в одной сцене, чтоб не зависели друг от друга?? При создании в максе двух персонажей и анимаций к ним, получается одна сцена (один файл) как в мультфильм,, как их отделить можно?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 15:55 | Сообщение # 6 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| inzagi, насчёт макса погугли "Как экспортировать только выбранные объекты?", но скажу, что в блендере есть галочка "Export selected objects". В максе что-то вроде этого тоже есть, я уверен)
Добавлено (11 июля 2016, 15:55) --------------------------------------------- В максе есть окошко Export settings для этого)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 15:55 |
|
| |
inzagi | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 18:21 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Спасибо огромное , посмотрю )
|
|
| |