Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами???
inzagiДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 22:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, очень прошу помочь! Как сделать взаимодействие персонажей в мультиплеере, т.е. по сети..? Вопрос именно

в реакции игрока и в передаваемом предмете...
Например такая сцена:

Есть два игрока, Нужно чтоб по нажатию клавиши, Первый в буквальном смысле передал Второму игроку молоток, А Второй

взял его из рук Первого... Как это реализовать?? И чтобы было по сети, в мультиплеере?

Мои мысли:
1) Создать отдельно молоток
1) Сделать анимацию передачи молотка Первому игроку.
2) Сделать анимацию "приема" молотка Второму игроку.
3) Состыковать эти анимации по кадрам в программе для анимирования, чтобы на каком то кадре когда руки первого и

второго игрока сблизились, "как то" произошла передача молотка.

И будет ли работать к этой сцене такой скрипт-условие: допустим Если игрок1 сделал какое то действие, то игрок2
делает такое то действие (в ответ на действие первого) ??
TLTДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 01:01 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Странно, вообще это стандартное взаимодействие. При передаче нужно фиксировать двух на мгновение и проигрывать соответствующие анимации. Прямо к МКС стыкуешь модуль. =)

Смотри как это сделано в других подобных играх - самый лучший совет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 05:01 | Сообщение # 3
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
inzagi, делаешь "крутую" анимацию в максе с 2 персонажами и молотком, полагаю =)
Далее экспортируешь отдельно каждую анимацию для каждого персонажа, после через сеть их просто синхронизируешь, вуаля)
SpaceshipДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 07:56 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Суть твоего вопроса я уловил. Ну...надо сделать дроп вещей из инвентаря,и сделать так,чтобы другой игрок смог это подобрать. Ну а с остальным тебе подсказали.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
inzagiДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 15:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, Один нубский вопрос ) А Как экспортировать в максе отдельно двух персонажей с отдельными анимациями созданных в одной сцене, чтоб не зависели друг от друга?? При создании в максе двух персонажей и анимаций к ним, получается одна сцена (один файл) как в мультфильм,, как их отделить можно?
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 15:55 | Сообщение # 6
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
inzagi, насчёт макса погугли "Как экспортировать только выбранные объекты?", но скажу, что в блендере есть галочка "Export selected objects". В максе что-то вроде этого тоже есть, я уверен)

Добавлено (11 июля 2016, 15:55)
---------------------------------------------
В максе есть окошко Export settings для этого)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 15:55
inzagiДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 18:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, Спасибо огромное , посмотрю )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг