| mkostoevr | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 22:07 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Значится так:
  Я знаю, что если не каждый второй, то третий из Вас точно играл в World of Tanks.
  Ну так вот: Как реализовать в Unity такой же поворот башни танка, как в WoT?
  (Если кто не играл в World of Tanks: Там башня танка с определённой скоростью разворачивается в ту сторону, на которую указывает прицел. Иначе говоря, туда, куда смотрит активная камера... Наверное...)
  ((Если вы реально не играли в эту игру, лучше и не начинайте... Это такой наркотик... :-) ))
  Я в "Единстве" новичок, и только-только начал собирать информацию об одном из его ЯП'ов: Unity JavaScript, так-что, желательно ответить, как это реализовать именно на JS.
  Заранее спасибо!
  [Unity 5.3.5f1 Personal]
  Ерунда всё это
 
 Сообщение отредактировал mkostoevr - Среда, 06 Июля 2016, 22:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:24 | Сообщение # 2 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Make the turret automatically rotate to look at where the crosshair is aimed at.
  Rotating Turret Base and Barrel
  Я не стал давать ссылки на другие ресурсы, так что вы всегда можете набрать в поисковике "unity3d башня танка" или "unity3d WOT пушка", чтобы получить соответствующие результаты поиска.
  по поводу Unity3В JS имхо, больше уроков и примеров на C#. На изучение C# вы потратите чуть больше времени, но зато в дальнейшем сможете использовать наработки других игроделов, соблюдая лицензию на их код, конечно.
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mkostoevr | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 21:17 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Понятно... Спасибо!
  *Тема закрыта*
  Ерунда всё это
 |  
| 
 | 
 |    |