mkostoevr | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 22:07 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значится так:
Я знаю, что если не каждый второй, то третий из Вас точно играл в World of Tanks.
Ну так вот: Как реализовать в Unity такой же поворот башни танка, как в WoT?
(Если кто не играл в World of Tanks: Там башня танка с определённой скоростью разворачивается в ту сторону, на которую указывает прицел. Иначе говоря, туда, куда смотрит активная камера... Наверное...)
((Если вы реально не играли в эту игру, лучше и не начинайте... Это такой наркотик... :-) ))
Я в "Единстве" новичок, и только-только начал собирать информацию об одном из его ЯП'ов: Unity JavaScript, так-что, желательно ответить, как это реализовать именно на JS.
Заранее спасибо!
[Unity 5.3.5f1 Personal]
Ерунда всё это
Сообщение отредактировал mkostoevr - Среда, 06 Июля 2016, 22:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:24 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Make the turret automatically rotate to look at where the crosshair is aimed at.
Rotating Turret Base and Barrel
Я не стал давать ссылки на другие ресурсы, так что вы всегда можете набрать в поисковике "unity3d башня танка" или "unity3d WOT пушка", чтобы получить соответствующие результаты поиска.
по поводу Unity3В JS имхо, больше уроков и примеров на C#. На изучение C# вы потратите чуть больше времени, но зато в дальнейшем сможете использовать наработки других игроделов, соблюдая лицензию на их код, конечно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 21:17 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно... Спасибо!
*Тема закрыта*
Ерунда всё это
|
|
| |