Вторник, 05 Ноября 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Меканим
IlyaKosДата: Пятница, 01 Июля 2016, 06:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Только вчера перешел на меканим, и многое мне непонятно... (на legacy всё куда проще, но получается не слишком красиво)

Конкретно: как сделать правильно доставание-убирание оружия из-за спины в руки и обратно (именно как отлавливать момент), и как грамотно сделать, к примеру, есть переменная булевая isCombat: true - анимации ходьбы, бега и прочие заменяются на соответствующие с оружием в руках (либо те же самые, что и без оружия, только верхняя часть тела проигрывала бы анимацию с оружием). И чтобы не мутить громоздкие схемы из различных состояний...


Сообщение отредактировал IlyaKos - Пятница, 01 Июля 2016, 06:47
MANMANAДата: Пятница, 01 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы изолировать одну часть персонажа от другой используются маски Avatar Mask и слои Слои анимации
Ассет, в котором красиво реализован меканим Overlord. В принципе, на нем можно учиться, как все работает, маски, слои и т.д.

Цитата IlyaKos ()
именно как отлавливать момент

момент чего?
в Меканиме есть смешивание анимаций (наслоение начала одной анимации на конец другой), даже из анимации положения сидя можно перейти в анимацию положения стоя с мечом в руке, правда при такой разнице в позах получится криво, но можно же...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
IlyaKosДата: Пятница, 01 Июля 2016, 15:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ! Момент, я имею ввиду, тот момент, когда оружие переходит из-за спины в руку, и наоборот.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг