Суббота, 20 Апреля 2024, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с PlayerSettings
Работа с PlayerSettings
pReconДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 11:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Написал для системы пользовательских настроек несколько тогглов по включению\выключению некоторых переменных из класса PlayerSettings. Позже обнаружилось, что UnityEditor, откуда имплементируется этот класс, недоступен при создании билда.
Вроде выглядит логичным такой запрет(до этого не выглядел, ведь я же могу захотеть дать игроку возможность включить, например, стереоскопию или дх9), но зачем тогда давать вообще этот класс доступным для скриптинга? cranky
Вот теперь сидеть это все удалять. facepalm Обидно.
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 12:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
pRecon, если вы про unityEditor, то я использую этот класс для расширения самого редактора. Например, система локализации из самой unity.

Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 19 Июня 2016, 12:16
pReconДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:55 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот оно что

Сообщение отредактировал pRecon - Воскресенье, 19 Июня 2016, 14:10
seamanДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 16:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Рантайм тоже много можно менять. Только там установки размазаны по нескольким классам. Например Screen AudioConfiguration GraphicsSettings

Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 19 Июня 2016, 16:33
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с PlayerSettings
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг