Воскресенье, 10 Ноября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация
GopaДата: Суббота, 18 Июня 2016, 00:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня проблема, я в анимациях вообще не шарю(безусловно разбираться буду, но сейчас время поджимает, что бы вникать плотно). У меня есть несколько типов анимаций: зацикленные и которые проигрываются единожды, при этом зацикленные прерывать можно, а вот единичные нельзя. Как и где мне это обозначить? И не будет ли ситуации когда будет проигрываться единичная анимация, и нужно будет проиграть еще одну единичную анимацию, но она не проиграется т.к. нельзя прерывать единичные анимации(в таком случае стоит организовывать очередь анимаций или есть способ удобней?).

Для уточнения, что бы все были уверены, что правильно всё поняли: как пометить анимацию как зацикленную, как пометить анимацию как проигрываемую единожды(но много раз за игру),как пометить анимацию как не прерываемую, как проиграть 2 единичные анимациии (а может и 4, а может и N) если они вызваны друг за дружкой, но единично проигрываемая анимация не закончилась.
Robinzon787Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 00:13 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Жесть, даже пожелав понять, я не понял. Может ты на примере игры пояснишь?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
GopaДата: Суббота, 18 Июня 2016, 00:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, У меня на бумаге есть анимации которые проигрываются циклом(ну например бег, или например боксирование), есть анимации которые проигрываются единожды(например человек садится из положения стоя). Как и где в юнити мне пометить эти анимации, что бы при вызове они проигрывались 1 раз или зацикленно. А так же как мне сделать анимации с одиночным проигрыванием не прерываемыми (ну например когда человек садится из положения стоя, вдруг не начал вставать из положения лежа, а проигрывались бы друг за другом).
Robinzon787Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 01:07 | Сообщение # 4
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Gopa, В unity есть такая мощная и не очень сложная штука - mecanim. Изучи хотя бы основы, без этой системы никуда. Теперь отвечу на твои основные вопросы: чтобы сделать анимацию зацикленной, выбери необходимую и у неё в инспекторе поставь галочку Loop time. Далее, чтобы сделать анимацию одиночно проигрывающейся - сними эту галочку. А вот в твоем последнем вопросе тебе поможет смешивание(опять нужен mecanim). Посмотри пару 10 минутных видео о Mecanim и сам разберешься с этим думаю.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
GopaДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 16:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Вообщем я построил систему анимаций, но одно из состояний у меня состоит из blend trees которые выступают не в роли смешивания а в роли переключения анимаций, и тут у меня возникает проблема. Все анимации у меня искревляются. (анимации у меня сделаны тут же в юнити, в виде простого вращения объекта) Но из-за того, что анимации находятся в блэнд трии то поворот объекта режется (я выставил 45* а в итоге поворот идет только на 22.5*) я пробовал сделать 2d freedom cartesian были кое-какие подвижки, но все равно не получил нужного результата. Как мне настроить бленд трии, что бы он отображал анимацию без искажений? Потому, что я нашел уроки где рассказывают как настроить смешивание анимаций, при том просто ходьба право-лево-вперед-назад, а мне нужно просто переключение между ними(имеется ползунок 0-4 где целые числа соотв. нужной анимации) и я так почитал в документации, freedom cartesian больше всего похож на то, что мне нужно.

Сообщение отредактировал Gopa - Понедельник, 04 Июля 2016, 16:11
seamanДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
В Вашем случае лучше не использовать BlendTree. Лучше сделать граф анимаций и переключать их одним параметром.
GopaДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, дело в том, что у меня это является ответвлением BlendTree. т.е. схема такая (всякие разные состояния) -> (наше состояние (является BlendTree)) -> (1е и 2е ответвления)
(1 ответвление (является BlendTree)) -> (всякие разные анимации для одной части объекта (которые у меня как раз все перекосило))
(2 ответвление (является BlendTree)) -> (всякие разные анимации для другой части объекта (с ними все отлично т.к. отвечают за смену текстурок))
и мне необходимо что бы 1я и 2я части комбинировались для получения большего числа анимаций.


Сообщение отредактировал Gopa - Понедельник, 04 Июля 2016, 20:57
seamanДата: Вторник, 05 Июля 2016, 09:31 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще раз, то что есть у Вас - это неудобно. Делаем подграф, а не блендТри.
Я бы переделал, Вы - как хотите.
GopaДата: Вторник, 05 Июля 2016, 12:47 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, я бы с удовольствием это сделал, но как мне смешать 2 анимации? т.е. у меня скажем для низа объекта одни анимации, а для верха другие, и мне нужно как-то их одновременно проигрывать, а в бленд три, графовую систему, я так понимаю, не засунуть. А как тогда это сделать? Мой объект не гуманоидный и костей тоже нет.

Так отбой, сейчас с лаерами пробую сделать что-нибудь.

Добавлено (05 июля 2016, 12:47)
---------------------------------------------
Вообщем все перелопатил свою систему. Использовал слои, убрал все blendTrees. В слоях просто сделал по 1 болваночной анимации на которую переключение идет, что бы не аномалили анимации в других состояниях.
Затем всем спасибо, тема закрыта.

Сообщение отредактировал Gopa - Вторник, 05 Июля 2016, 12:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг