Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blur Shader не на камере, а на плоскости. [РЕШЕНО]
alexsilentДата: Пятница, 06 Мая 2016, 11:02 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую, друзья!

Мне нужно покрыть плоскость объекта шейдером, чтобы всё, что стояло позади этого объекта становилось размытым
и чтобы уровень размытия можно было бы менять переменной.

1)Как сделать такой шейдер, или найти в сети (желательно бесплатное и простое решение, из меня писатель шейдеров никакой,
я не понимаю логику, как писать шейдеры и нет времени изучать, нужно найти такой шейдер за неделю),

2) или посоветуйте, как правильно вбивать в гугл, чтоб найти это, а то все варианты выводят на Blur через камеру?!

Добавлено (06 мая 2016, 11:02)
---------------------------------------------
Всё таки нашёл бесплатный исходник. Надо было тему не заводить, но вдруг кому будет интересно.
(Я б удалил, но кажется GCUP всё ещё не позволяет удалять свою тему)
http://forum.unity3d.com/threads/simple-optimized-blur-shader.185327/


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Мая 2016, 11:04
OneKeyДата: Пятница, 06 Мая 2016, 12:43 | Сообщение # 2
участник
Сейчас на сайте
Возьми в фотошопе сделай Render> Clouds, затем продублируй слой > Filters > Blur> Gausblur (или что-то в этом духе) настрой как тебе нужно и нажми OK. Затем выдели слой который размыл и скопируй его перейди на вкладку с альфа каналами и создай новый канал в него ставь размытый слой. Сохрани как TGA и импортируй в юнити, а там уже настрой как тебе надо, но идее степень размытости можно будет регулировать двигая ползунок нижний (там где черный и белый цвет). Больше сказать не могу так как не знаю какая у тебя версия юнити, и дать код шейдера по той же причине не могу.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг