alexsilent | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 11:02 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, друзья!
Мне нужно покрыть плоскость объекта шейдером, чтобы всё, что стояло позади этого объекта становилось размытым и чтобы уровень размытия можно было бы менять переменной.
1)Как сделать такой шейдер, или найти в сети (желательно бесплатное и простое решение, из меня писатель шейдеров никакой, я не понимаю логику, как писать шейдеры и нет времени изучать, нужно найти такой шейдер за неделю),
2) или посоветуйте, как правильно вбивать в гугл, чтоб найти это, а то все варианты выводят на Blur через камеру?!
Добавлено (06 мая 2016, 11:02) --------------------------------------------- Всё таки нашёл бесплатный исходник. Надо было тему не заводить, но вдруг кому будет интересно. (Я б удалил, но кажется GCUP всё ещё не позволяет удалять свою тему) http://forum.unity3d.com/threads/simple-optimized-blur-shader.185327/
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Мая 2016, 11:04 |
|
| |
OneKey | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 12:43 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас на сайте
| Возьми в фотошопе сделай Render> Clouds, затем продублируй слой > Filters > Blur> Gausblur (или что-то в этом духе) настрой как тебе нужно и нажми OK. Затем выдели слой который размыл и скопируй его перейди на вкладку с альфа каналами и создай новый канал в него ставь размытый слой. Сохрани как TGA и импортируй в юнити, а там уже настрой как тебе надо, но идее степень размытости можно будет регулировать двигая ползунок нижний (там где черный и белый цвет). Больше сказать не могу так как не знаю какая у тебя версия юнити, и дать код шейдера по той же причине не могу.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |