Четверг, 26 Декабря 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с Анимацией
shustr1k76Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем! Есть враг, нужно чтоб перед смертью он разлитался на осколки. Пытался сделать анимацию в 3д максе при помощи Boomb, но в Unity ни кого эффекта, т.е даже не воспроизводится Анимация разрушения?
URGINSANДата: Вторник, 03 Мая 2016, 14:19 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, а зачем делать анимацию разлетания? Лучше уж в юнити всем частям тела сделать ригидбоди и добавлять addForce на них при разлетении. Гораздо правдоподобнее получится.

Я на драйве
shustr1k76Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 15:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это не вариант) нужен результат как в Dark Souls, когда враги исчезают при этом как бы рассыпаясь на осколки.
basistДата: Вторник, 03 Мая 2016, 15:17 | Сообщение # 4
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
shustr1k76,
Делаешь отдельный префаб врага (заранее разбитого на куски) Добавляешь к каждому куску ригидбоди. И в момент смерти врага подменяешь на префаб с кусками. Процесс как с регдоллом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг