Проблема с Анимацией
|
|
shustr1k76 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем! Есть враг, нужно чтоб перед смертью он разлитался на осколки. Пытался сделать анимацию в 3д максе при помощи Boomb, но в Unity ни кого эффекта, т.е даже не воспроизводится Анимация разрушения?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 14:19 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| shustr1k76, а зачем делать анимацию разлетания? Лучше уж в юнити всем частям тела сделать ригидбоди и добавлять addForce на них при разлетении. Гораздо правдоподобнее получится.
Я на драйве
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 15:00 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это не вариант) нужен результат как в Dark Souls, когда враги исчезают при этом как бы рассыпаясь на осколки.
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 15:17 | Сообщение # 4 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| shustr1k76, Делаешь отдельный префаб врага (заранее разбитого на куски) Добавляешь к каждому куску ригидбоди. И в момент смерти врага подменяешь на префаб с кусками. Процесс как с регдоллом.
|
|
| |