pRecon | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:40 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу добавить в игру проигрыватель пользовательской музыки. Предполагается так: игрок кладет в папку GameName_Data/UserMusic неизвестное количество файлов, сканирует их нажатием кнопки в игре, игра определяет их названия и количество и воспроизводит. Возникла проблема с загрузкой файлов, так как неизвестны имена файлов и их количество. Есть ли у вас какие-то советы по синтаксису? Конкретно: не знаю как обратиться к файлу в папке, не знаю как получить количество файлов в папке для длины массива, как получить их имена для занесения в массив для дальнейшего воспроизведения.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| System.IO
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:05 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь готовый пример http://answers.unity3d.com/questio....ry.html, только для mp3 придётся проделать дополнительную работу, там написано об этом.
|
|
| |