| 
| pRecon | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:40 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Хочу добавить в игру проигрыватель пользовательской музыки. Предполагается так: игрок кладет в папку GameName_Data/UserMusic неизвестное количество файлов, сканирует их нажатием кнопки в игре, игра определяет их названия и количество и воспроизводит.
 Возникла проблема с загрузкой файлов, так как неизвестны имена файлов и их количество. Есть ли у вас какие-то советы по синтаксису? Конкретно: не знаю как обратиться к файлу в папке, не знаю как получить количество файлов в папке для длины массива, как получить их имена для занесения в массив для дальнейшего воспроизведения.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | System.IO |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:05 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Здесь готовый пример http://answers.unity3d.com/questio....ry.html, только для mp3 придётся проделать дополнительную работу, там написано об этом. |  |  |  |  |