| 
				
				Ошибка с D3D11
				 | 
 | 
| AlexStein | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 19:49 | Сообщение # 1 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выдаёт юнька такую ошибку: Failed to query D3D11 context for ID3DUserDefinedAnnotation interface (hr = 0x80004002)
  Сама юнька при этом работает, игра тоже, но ошибка мозолит глаза, как её убрать Версия 5.4.0b13
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 20:48 | Сообщение # 2 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Снесите бетку - поставьте нормальную. Никаких претензий к бетке быть не должно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ksw_irod | Дата: Суббота, 13 Августа 2016, 23:33 | Сообщение # 3 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Приветствую, столкнулся с подобной проблемой... Failed to query D3D11 context for ID3DUserDefinedAnnotation interface (hr = 0x80004002) Подробно: ОС Windows 7 pro x64 Видеоадаптер	NVIDIA GeForce 9800 GT (1024 Мб) Тип ЦП	QuadCore Intel Core 2 Quad, 2666 MHz (8 x 333) CPU #1	Intel® Core2 Quad CPU Q8400 @ 2.66GHz, 2666 МГц Unity 3d x64 Unity3D_5.4.0f3 Помогло такое решение: 1) установил directx_jun2008_redist размером примерно 77,7 МБ (81 519 283 байт) 2) установил DirectX 11 из файла Windows6.1-KB2670838-x64.msu размером 11,2 МБ (11 840 839 байт) (x32 версия Windows6.1-KB2670838-x86.msu) 3) и ещё установил DirectX 11 (10, 9c, 8) directx_Jun2010_redist.exe 95.6 MB. Брал тут DirectX® – Скачать и обновить Microsoft DirectX 11 и 12 для Windows 7 и Windows 10 | 64 bit или можно отсюда DirectX End-User Runtimes (June 2010)  перезагрузил - ошибка пропала. по вопросам пишите ksw_irod@mail.ru с пометкой " Ошибка DirectX Unity3d "
 
 Сообщение отредактировал ksw_irod - Воскресенье, 14 Августа 2016, 03:15  |  
| 
 | 
 |    |