Среда, 17 Апреля 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Генерация 3d потайлового мира (Помогите, уже не знаю какой придумать алгоритм)
Генерация 3d потайлового мира
DooniilДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В чем суть моей проблемы: я создаю мир, состоящий из плейнов(вода, земля, горы и т.д.) и уже были результаты, но они меня не устраивали(1) Мне нужно, чтобы игрок мог выбрать сколько материков ему нужно, также и островов. И тут момент, который у меня не получается - нету как таковых материков. Я рандомно расставляю плейны с землей и потом сглаживаю их(добавляю между двумя ранинами еще один плейн) и так прохожу по всей карте, но получается некая затайленность. А нужны отдельные материки и острова. Вся карта представляется в виде массива, который заполнени 1 и 2(1 - вода, 2 - земля). Я уже не знаю, как можно реализовать создание материков, может кто сможет помочь. Код вышлю, если понадобиться..
roma3fonДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:29 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Создай карту высот (2мерный массив), где по дефолту минимальная высота (вода), потом расставь точки (кол-во заданное пользователем), не забудь про минимальное расстояние между ними. Далее подымай эти точки, и точки вокруг них (создай некий коэфф. подъема (множитель) для каждой точки), и только потом по этой карте расставляй свои тайлы :D

Пример:


Для лучшего результата создай несколько карт: карта высот, карта леса, карта гладкости перехода итд
Для реализма дели мир на биомы.
Вот хорошая статья: Хабр


Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:45
DooniilДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм, довольно интересно, но у меня вопрос:
как проверять это мин. расстояние(сравнивать координаты и если они меньше n числа, то все хорошо, а если нет, то пересоздавать?)

Добавлено (20 марта 2016, 20:00)
---------------------------------------------
Спасибо

roma3fonДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:05 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Dooniil, да да (по Теорема Пифагора) , надо еще предусмотреть, что все точки могут не влезть biggrin

Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:06
DooniilДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
чет сложновато, но я попробую))Спасибо
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Генерация 3d потайлового мира (Помогите, уже не знаю какой придумать алгоритм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг