Добрый день, форумчане GCUP'a. Возник следующий вопрос. Есть графика для игры, 2d вид сверху, в мультяшном стиле, и покраска террайна как в шутерах (плавные переходы) весьма нежелательна, т.к. выпадает из общего стиля и выглядит как смешанный мусор. Нужно, чтобы фон/террайн был с четкими краями. Иными словами на примере вот:
Вот обычный террайт, с плавными переходами:
Вот примерный результат (грубый), который я имею ввиду:
То есть, весь фон ландшафта должен быть нарисован, и выглядеть в мультяшной графике. Нарисовать не проблема, проблема стоит в большом и тяжелом изображении (10 тысяч пикселей).
Как можно поступить в этой ситуации? Если через тайлсет, тогда как реализовать именно в юнити? Возможно непонятно объяснил, по ходу раздумий над проблемой внесу ясность в текст. Спасибо [3d]Йохохо Арена
Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 18 Марта 2016, 20:46
10 000 на 10 000?насколько я знаю такой террайн одной картинкой не сделать,потомучто такое разрешение юнити не потянет...делать скажем несколько бесшовных картинок 2к на 2к и текстурить ими разные плейны в юнити и подставлять друг к другу
В запасе есть вариант с плейнами, как говорится, гении мыслят одинаково А в Unity я балбес, поэтому решил обратиться за помощью к асам этого дела. [3d]Йохохо Арена
Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 18 Марта 2016, 21:00
JessyStorm, Гугл понимает четкую формулировку проблемы, а человек понимает с полуслова, поэтому обратился к позьзователям GCUP с кашей, которые всегда могут придти на помощь. Спасибо за вариант решения проблемы, принял во внимание [3d]Йохохо Арена
Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 18 Марта 2016, 21:20