Вторник, 16 Апреля 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Clone
Clone
Robinzon787Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 21:50 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Тааак, есть у меня префаб, клоны которого я создаю в сцене с помощью instantiate и удаляю эти объекты по мере необходимости. В скрипте у этого объекта есть переменная типа bool. Я не могу её изменить клону. То есть первому инстансу через сам скрипт меняю, а вот другим через сторонний скрипт не могу. Что делать? Пробовал писать так
GameObject obj = Instantiate(...);
obj.GetComponent(blabla).somebool = true;
Ничего не получается( Плюс за помощь и большая благодарность


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
VickaДата: Суббота, 12 Марта 2016, 21:56 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
так выпадает с ошибкой или просто не меняет переменную?
а в стронем скрипте есть отсылка к скрипту префаба?




Сообщение отредактировал Vicka - Суббота, 12 Марта 2016, 22:00
Robinzon787Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 22:04 | Сообщение # 3
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Ошибки нет, переменную не меняет. И отсылка есть к скрипту префаба. Я пытаюсь изменить переменную как напрямую, так и через метод. Как раз в случае с методом у меня получается менять свойства rigidbody, они меняются, а переменная нет

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
LertmindДата: Суббота, 12 Марта 2016, 22:19 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты в скрипте blabla у объекта в Start() меняешь somebool? Если да, то проблема в этом, как только вызывается Instantiate вызывается Awake(), потом ты изменяешь переменную, а в начале следующего кадра вызывается Start(). Поэтому всегда инициализацию переменных, типа количества патронов, надо писать в Awake().

Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 12 Марта 2016, 22:24
Robinzon787Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 5
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Lertmind, о боги олимпа! Спасибо, я бы точно до этого не допер без тебя)) Я в start ставил её в false.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Clone
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг