Воскресенье, 16 Декабря 2018, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения.
Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения.
OneKeyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 23:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. happy Сейчас занимаюсь разработкой своего первого сиквела и хотел бы в нем улучшить качество всех аспектов игры. В плане контента и игрового процесса я уже все описал в диздоке. Но хотелось бы еще улучшить и графическую часть, мне уже подсказали, что не которые визуальные эффекты работают на мобильных но хотелось бы еще и разобраться и с типом рендера. В прошлой части проекта я использовал Forward Rendering и сейчас на данном этапе его использую. Но на моем устройстве с таким типом рендера не очень высокая частота кадров. И поэтому я хотел бы узнать у вас кто разбирается подскажи все таки какой тип из имеющихся лутше использовать для 3D проектов на мобильных устройствах на базе андроид.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
berilДата: Среда, 03 Февраля 2016, 23:53 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Способы рендеринга



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OneKeyДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 00:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
beril, вот как раз писал этот пост и была открыта эта страница. Мне важно узнать от людей которые пользуются движком, описание, типа я давно уже прочитал. Узнать какой тип лучше выбрать для максимальной производительности, что бы и на моем старом дивайсе был приличный ФПС или что бы шраффон был для "особых" пользователей.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
MANMANAДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:38 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
для максимальной производительности, что бы и на моем старом дивайсе был приличный ФПС

напишите требования, тип ускорителя, поддерживаемые шейдеры и т.д., тогда, вероятно, накидают интересных решений. :)
В таблице, по приведенной Берилом ссылке, все хорошо показано, что для старых девайсов подойдет все, кроме Deferred, т.к. требует OpenGL ES 3.0 & MRT.
Для совсем древних без поддержки OpenGL ES 2.0 остается только Vertex Lit и Forward.

Планирование оптимизации с Unity
UNITY 5 - LIGHTING AND RENDERING
General Performance Tips "The VertexLit Diffuse shader should be the fastest shader that still takes a texture and responds to lighting. However, if there are no pixel lights in the scene or if all pixel lights are off in the Quality Manager, most shaders will fall back to a more simple vertex version."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
OneKeyДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:49 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, я уже понял, что мне больше подходит Vertex Lit. Но меня огорчает, что нет тиней даже запечь нельзя. Ну а требования мне нужно, что бы поддерживались полупрозрачные материалы, было можно хотя бы запечь тени. Если что я тестирую проект на http://rozetka.com.ua/xiaomi_red_rice_4g_gray/p728054/


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
berilДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 13:46 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Forward Rendering тоже практически все устройства поддерживают, если нужны тени используй его. Смотри на проект, чем можно пожертвовать. И "не очень высокая частота кадров" понятие растяжимое....
То на чем ты тестируешь - это очень бюджетная модель.... Посмотри статистику по конфигам мобильных устройств




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OneKeyДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 13:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Да статистика очень у меня информативна. (В следующий раз нужно будет подключить расширенный модуль).



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
RangerДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 20:04 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
подключайте юнити аналитикс и будет вам "щастье".
"другое" - 71% это реально пальцем в небо.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг