Вторник, 23 Октября 2018, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Что лучше? (Unity 4 или Unity 5)
Что лучше?
dzrone3488Дата: Среда, 27 Января 2016, 17:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Не давно купил мощный 64-ёх разрядный комп. Устанавливаю всё программное обеспечение для разработки. Очередь дошла до игрового движка. Я до этого пользовался Unity 4 и у меня не было нареканий. Однако после релиза 5-ой версии Unity я решил её опробовать и установить. Во первых после перехода на 64 разрядные системы я заметил что FPS стал меньше. Код поменялся и пришлось переписывать многое с старой 4-ой версии. В общем пришёл за советом сюда. Скажите что устанавливать? Unity 4 или Unity 5? Какая лучше? Хочется, чтобы работать было удобно, и при этом не отставать от актуальных версий. Переходить на пятую или всё таки пока остаться на четвёртой?

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

URGINSANДата: Среда, 27 Января 2016, 18:03 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, я очень люблю версию 4.6. Работать удобно, но жаль, что некоторые вещи с asset stor'a не подходят под нее уже. А версия 5.0 и выше мне совсем не нравятся, ужас.

Я на драйве
berilДата: Среда, 27 Января 2016, 18:51 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если тебя не интересует GL, новые шейдеры и в общем графон, можешь на 4.6 оставаться.
Если тебе не нужны фишки из Unity Pro, тоже можешь оставаться на 4.6.
Если тебе не интересно VR и более оптимизированный код , оставайся на 4.6
Если проект нельзя перенести на 5 версию, то оставайся на том, на котором делал(если там уже много сделано и заново начинать нет желания)
Рассказал бы что за игра у тебя? К примеру если у тебя игра с большим открытым миром, то тебя обязательно нужно версия 5.3 там для больших миров добавили свои "фишки"
А fps просел скорей всего из за Gl и новых шейдеров, ковыряй настройки.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dzrone3488Дата: Среда, 27 Января 2016, 19:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Если тебя не интересует GL, новые шейдеры и в общем графон, можешь на 4.6 оставаться.
Если тебе не нужны фишки из Unity Pro, тоже можешь оставаться на 4.6.
Если тебе не интересно VR и более оптимизированный код , оставайся на 4.6
Если проект нельзя перенести на 5 версию, то оставайся на том, на котором делал(если там уже много сделано и заново начинать нет желания)
Рассказал бы что за игра у тебя? К примеру если у тебя игра с большим открытым миром, то тебя обязательно нужно версия 5.3 там для больших миров добавили свои "фишки"
А fps просел скорей всего из за Gl и новых шейдеров, ковыряй настройки.


Спасибо за ответ! Что касается графона, то действительно, это в конце концов исправимо, я пороюсь в настройках, думаю что старый ФПС вернуть возможно, +
старые шейдеры там остались.

А что касается свободного мира... Я этим как раз собирался заняться, потому что игры с большим и открытым миром, хорошо ценятся на сей день. А VR этим я уже год занимаюсь, делал пару проектов с датчиком ускорения, использовал Kinect для Head Tracking'а. Есть пару готовых проектов. Cardboard проекты. И конечно Oculus Rift который покатился в темноту. В общем это актуальная тема. Я решил что буду привыкать к пятой юньке. Еще раз спасибо happy


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

HanzoДата: Среда, 27 Января 2016, 19:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
Не давно купил мощный 64-ёх разрядный комп.

какая конфигурация? Одно ядерный AMD Athlon 64 3000+ с частотой 2 Ггерца тоже 64-х битный.

Цитата URGINSAN ()
Во первых после перехода на 64 разрядные системы я заметил что FPS стал меньше.

Нет никакой конкретики: на каком-то 64-х битном ПК какой-то ФПС. Нет ни конфигурации, ни версий драйверов, ни окон статистики или профайлера. По идее нужно "ванговать", НО есть несколько неоспоримых фактов:

1) 64-х битные процессоры быстрее 32-х битных ---> соответственно и 64-х битное ПО создается и оптимизируется под них. И оно быстрее хотя бы потому что для 32-х битной проги запускается 32-х битный интерпритатор, эмулирующий оболочку для ее исполнения. А это снижение производительности от 3% до 40% (ну это уже индивидуальные замеры). К тому же 32-битная прога не может работать более чем с 3 Гб ОЗУ. Юнитехи немного опоздали с переходом на 64-ю платформу которая сейчас набирает обороты - тот же Unreal 4 - 64-битный по умолчанию. Когда ты строишь огромный мир, открыто несколько редакторов, запущен Инет и еще чего-то там - 32 бит проигрывает - памяти ОЗУ не хватает.

2) в 5 версии координально перекроили рендер сделав его физически корректным. А это падение производительности. Рассчитываются новые параметры взаимодействия свойств материала с освещением, отражения и т.д. Да и код стандарт-шейдера - километров на 15) Вполне возможно что 64-х битка в процессе доработки и кой чего еще надо оптимизировать. В версию 5.4 добавят оптимизацию идентичных сеток геометрии GPU Instansing. Будет рендерить быстрее. Все зависит от конкретных задач

3) личные предпочтения аля "нравится - не нравится" - работайте на том к чему лежит душа

Цитата beril ()
А fps просел скорей всего из за Gl

кстати ГО там псевдо динамическое - не сильно должно проседать


Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 27 Января 2016, 19:58
berilДата: Среда, 27 Января 2016, 20:05 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
Я этим как раз собирался заняться, потому что игры с большим и открытым миром, хорошо ценятся на сей день.

тебе такая "фича" пригодится в этом.
Одновременное редактирование нескольких сцен позволяет вам управлять ими и улучшать процесс работы с ними. Вы можете разделять сцену на индивидуально загружаемые части и создавать большие потоковые миры.
Глянь это там более наглядно все показано в гифках

Цитата Hanzo ()
кстати ГО там псевдо динамическое - не сильно должно проседать

Там еще SSRR добавили и т.д Теперь "из коробки" стоят более серьезные настройки графики




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HanzoДата: Среда, 27 Января 2016, 20:17 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Там еще SSRR добавили и т.д Теперь "из коробки" стоят более серьезные настройки графики

его убрали на доработку - в 5.4 рейтрейс отражений вроде не будет - пишут что не готовы пока их встраивать. Причины (тут и к бабке не ходи): жоский джиттеринг и производительность. Работает пока только в 5.2. А пока рефлект-пробы + SSLR.
TIIДата: Четверг, 28 Января 2016, 18:07 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity 5 бесплатен в отличие от четверки Все, что было в четверке Pro перешло туда. Это уже главный его плюс. Делаем игры, продаем в стиме. И не думаем о лицензии, если конечно доход от продаж не составил более 100 тыс. долларов, тогда надо будет приобрести юньку.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Что лучше? (Unity 4 или Unity 5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг