Что лучше?
|
|
dzrone3488 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 17:55 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не давно купил мощный 64-ёх разрядный комп. Устанавливаю всё программное обеспечение для разработки. Очередь дошла до игрового движка. Я до этого пользовался Unity 4 и у меня не было нареканий. Однако после релиза 5-ой версии Unity я решил её опробовать и установить. Во первых после перехода на 64 разрядные системы я заметил что FPS стал меньше. Код поменялся и пришлось переписывать многое с старой 4-ой версии. В общем пришёл за советом сюда. Скажите что устанавливать? Unity 4 или Unity 5? Какая лучше? Хочется, чтобы работать было удобно, и при этом не отставать от актуальных версий. Переходить на пятую или всё таки пока остаться на четвёртой?
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 27 Января 2016, 18:03 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, я очень люблю версию 4.6. Работать удобно, но жаль, что некоторые вещи с asset stor'a не подходят под нее уже. А версия 5.0 и выше мне совсем не нравятся, ужас.
Я на драйве
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 27 Января 2016, 18:51 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если тебя не интересует GL, новые шейдеры и в общем графон, можешь на 4.6 оставаться. Если тебе не нужны фишки из Unity Pro, тоже можешь оставаться на 4.6. Если тебе не интересно VR и более оптимизированный код , оставайся на 4.6 Если проект нельзя перенести на 5 версию, то оставайся на том, на котором делал(если там уже много сделано и заново начинать нет желания) Рассказал бы что за игра у тебя? К примеру если у тебя игра с большим открытым миром, то тебя обязательно нужно версия 5.3 там для больших миров добавили свои "фишки" А fps просел скорей всего из за Gl и новых шейдеров, ковыряй настройки.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 19:00 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Если тебя не интересует GL, новые шейдеры и в общем графон, можешь на 4.6 оставаться. Если тебе не нужны фишки из Unity Pro, тоже можешь оставаться на 4.6. Если тебе не интересно VR и более оптимизированный код , оставайся на 4.6 Если проект нельзя перенести на 5 версию, то оставайся на том, на котором делал(если там уже много сделано и заново начинать нет желания) Рассказал бы что за игра у тебя? К примеру если у тебя игра с большим открытым миром, то тебя обязательно нужно версия 5.3 там для больших миров добавили свои "фишки" А fps просел скорей всего из за Gl и новых шейдеров, ковыряй настройки.
Спасибо за ответ! Что касается графона, то действительно, это в конце концов исправимо, я пороюсь в настройках, думаю что старый ФПС вернуть возможно, + старые шейдеры там остались.
А что касается свободного мира... Я этим как раз собирался заняться, потому что игры с большим и открытым миром, хорошо ценятся на сей день. А VR этим я уже год занимаюсь, делал пару проектов с датчиком ускорения, использовал Kinect для Head Tracking'а. Есть пару готовых проектов. Cardboard проекты. И конечно Oculus Rift который покатился в темноту. В общем это актуальная тема. Я решил что буду привыкать к пятой юньке. Еще раз спасибо
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 27 Января 2016, 19:50 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) Не давно купил мощный 64-ёх разрядный комп. какая конфигурация? Одно ядерный AMD Athlon 64 3000+ с частотой 2 Ггерца тоже 64-х битный.
Цитата URGINSAN ( ) Во первых после перехода на 64 разрядные системы я заметил что FPS стал меньше. Нет никакой конкретики: на каком-то 64-х битном ПК какой-то ФПС. Нет ни конфигурации, ни версий драйверов, ни окон статистики или профайлера. По идее нужно "ванговать", НО есть несколько неоспоримых фактов:
1) 64-х битные процессоры быстрее 32-х битных ---> соответственно и 64-х битное ПО создается и оптимизируется под них. И оно быстрее хотя бы потому что для 32-х битной проги запускается 32-х битный интерпритатор, эмулирующий оболочку для ее исполнения. А это снижение производительности от 3% до 40% (ну это уже индивидуальные замеры). К тому же 32-битная прога не может работать более чем с 3 Гб ОЗУ. Юнитехи немного опоздали с переходом на 64-ю платформу которая сейчас набирает обороты - тот же Unreal 4 - 64-битный по умолчанию. Когда ты строишь огромный мир, открыто несколько редакторов, запущен Инет и еще чего-то там - 32 бит проигрывает - памяти ОЗУ не хватает.
2) в 5 версии координально перекроили рендер сделав его физически корректным. А это падение производительности. Рассчитываются новые параметры взаимодействия свойств материала с освещением, отражения и т.д. Да и код стандарт-шейдера - километров на 15) Вполне возможно что 64-х битка в процессе доработки и кой чего еще надо оптимизировать. В версию 5.4 добавят оптимизацию идентичных сеток геометрии GPU Instansing. Будет рендерить быстрее. Все зависит от конкретных задач
3) личные предпочтения аля "нравится - не нравится" - работайте на том к чему лежит душа
Цитата beril ( ) А fps просел скорей всего из за Gl кстати ГО там псевдо динамическое - не сильно должно проседать
Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 27 Января 2016, 19:58 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 27 Января 2016, 20:05 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) Я этим как раз собирался заняться, потому что игры с большим и открытым миром, хорошо ценятся на сей день. тебе такая "фича" пригодится в этом. Одновременное редактирование нескольких сцен позволяет вам управлять ими и улучшать процесс работы с ними. Вы можете разделять сцену на индивидуально загружаемые части и создавать большие потоковые миры. Глянь это там более наглядно все показано в гифках
Цитата Hanzo ( ) кстати ГО там псевдо динамическое - не сильно должно проседать Там еще SSRR добавили и т.д Теперь "из коробки" стоят более серьезные настройки графики
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 27 Января 2016, 20:17 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Там еще SSRR добавили и т.д Теперь "из коробки" стоят более серьезные настройки графики его убрали на доработку - в 5.4 рейтрейс отражений вроде не будет - пишут что не готовы пока их встраивать. Причины (тут и к бабке не ходи): жоский джиттеринг и производительность. Работает пока только в 5.2. А пока рефлект-пробы + SSLR.
|
|
| |
TII | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 18:07 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity 5 бесплатен в отличие от четверки Все, что было в четверке Pro перешло туда. Это уже главный его плюс. Делаем игры, продаем в стиме. И не думаем о лицензии, если конечно доход от продаж не составил более 100 тыс. долларов, тогда надо будет приобрести юньку.
|
|
| |