Корридоры порталы
|
|
Antrix | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 13:07 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте Может кто знает. как можно реализовать что-то на подобии вот этого? Хочу сделать небольшую игру головоломку, но никак с этим не разберусь.
Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 26 Января 2016, 13:08 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 13:57 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 2 камеры с разными слоями рендера, рендер текстура и триггер.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Antrix | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 14:09 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, это понятно... я забыл в первом посте уточнить - как это реализовать без заметного эффекта телепортации? Именно как на видео (но там в Blender'e сделано).
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 14:11 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перенести позицию в одном кадре, не будет никакого эффекта.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 20:39 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, нее, ты сам попробуй! )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 27 Января 2016, 22:33 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Щас, только все свои дела заброшу подальше...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 08:00 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Щас, только все свои дела заброшу подальше... ) то, что ты посоветовал в теме либо не работает либо очень трудно реализуемо.. поэтому - советуешь, попробуй!! :) слои рендера решают проблему видимости конечно, но не локализации объектов - две камеры. рендер текстура создаст плоскую картинку. и тп
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 08:19 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Можно решить с помощью Stencil Buffer'ов, тык. Есть ещё чей-то урок с примером по порталам в стиле Portal ("unity3d portal" это очень хороший термин для поиска, кстати). В некоторых движках ещё можно неправильно использовать z-buffer -- рисуется пропорционально увеличенное содержимое портала вдали от камеры, потом рисуется сам портал как alpha=0.001 полигон, через который будет видно содержимое, и потом рисуется сцена вокруг, что из-за неправильного порядка рисования будет не видна сквозь портал. С того, что я видел, в Unity это проделать нельзя\сложнее, поскольку нет контроля над порядком рисования.
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 13:03 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В принципе, почти разобрался. Если все получится, то напишу как все сделал.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 15:02 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты только не пропади потом... интересно же
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |