Четверг, 22 Ноября 2018, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Корридоры порталы
Корридоры порталы
AntrixДата: Вторник, 26 Января 2016, 13:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте smile Может кто знает. как можно реализовать что-то на подобии вот этого? Хочу сделать небольшую игру головоломку, но никак с этим не разберусь.

Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 26 Января 2016, 13:08
ЛевшаДата: Вторник, 26 Января 2016, 13:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2 камеры с разными слоями рендера, рендер текстура и триггер.

X.cor.R (Prologue)
AntrixДата: Вторник, 26 Января 2016, 14:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, это понятно... я забыл в первом посте уточнить - как это реализовать без заметного эффекта телепортации? Именно как на видео (но там в Blender'e сделано).
ЛевшаДата: Вторник, 26 Января 2016, 14:11 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перенести позицию в одном кадре, не будет никакого эффекта.

X.cor.R (Prologue)
KamiRoninДата: Вторник, 26 Января 2016, 20:39 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левша, нее, ты сам попробуй! )

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ЛевшаДата: Среда, 27 Января 2016, 22:33 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Щас, только все свои дела заброшу подальше... smile

X.cor.R (Prologue)
KamiRoninДата: Четверг, 28 Января 2016, 08:00 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Щас, только все свои дела заброшу подальше...

) то, что ты посоветовал в теме либо не работает либо очень трудно реализуемо.. поэтому - советуешь, попробуй!! :)
слои рендера решают проблему видимости конечно, но не локализации объектов - две камеры.
рендер текстура создаст плоскую картинку.
и тп


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
YellowAfterlifeДата: Четверг, 28 Января 2016, 08:19 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Можно решить с помощью Stencil Buffer'ов, тык.
Есть ещё чей-то урок с примером по порталам в стиле Portal ("unity3d portal" это очень хороший термин для поиска, кстати).
В некоторых движках ещё можно неправильно использовать z-buffer -- рисуется пропорционально увеличенное содержимое портала вдали от камеры, потом рисуется сам портал как alpha=0.001 полигон, через который будет видно содержимое, и потом рисуется сцена вокруг, что из-за неправильного порядка рисования будет не видна сквозь портал. С того, что я видел, в Unity это проделать нельзя\сложнее, поскольку нет контроля над порядком рисования.


AntrixДата: Четверг, 28 Января 2016, 13:03 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В принципе, почти разобрался. Если все получится, то напишу как все сделал.
MANMANAДата: Четверг, 28 Января 2016, 15:02 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты только не пропади потом... smile интересно же

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Корридоры порталы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг