Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разное поведение CrossFade для Animation и Animator?
alexsilentДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:05 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что-то пошло не так. Плагин Animation работать стал нестабильно. К примеру у новых созданных анимаций не работает анимация поворота угла, если создавать анимацию прямо в юнити. Я взял плагин Animator (это тот что поновее, и там есть эта непонятная продвинутая анимация меканим,с которой я не могу разобраться, и она мне не нужна, но работает постабильнее)
в этом Animator, CrossFade работает нестандартно.
animator.CrossFade("name", 0.2)
Всё также плавно переходит с одной анимации на другую по названию анимации (String),
НО если использовать два раза CrossFade через небольшой промежуток времени ( к примеру я своим героем сделал полшага и остановился), то анимация не срабатывает,
то есть анимация остановки не успевает срабатывать, и герой как залоченный, бежит на месте.
Что делать не могу решить, может я не правильно использую аниматор. Я не хотел бы строить эти разветвлённые ветви для анимации, как делают многие, я хочу просто вызывать конкретную анимацию по названию (без использования переменных), с плавным переходом и всё.
Временно пришлось использовать комманду animator.Play("name"), работает идеально, но без плавного перехода выглядит некрасиво.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:10
BUFFOMETZДата: Вторник, 12 Января 2016, 08:15 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"анимация остановки не успевает срабатывать"
В аниматоре попробуй убрать галочку has exit time на переходе из анимации в анимацию.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Вторник, 12 Января 2016, 08:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг