alexsilent | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:05 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что-то пошло не так. Плагин Animation работать стал нестабильно. К примеру у новых созданных анимаций не работает анимация поворота угла, если создавать анимацию прямо в юнити. Я взял плагин Animator (это тот что поновее, и там есть эта непонятная продвинутая анимация меканим,с которой я не могу разобраться, и она мне не нужна, но работает постабильнее) в этом Animator, CrossFade работает нестандартно. animator.CrossFade("name", 0.2) Всё также плавно переходит с одной анимации на другую по названию анимации (String), НО если использовать два раза CrossFade через небольшой промежуток времени ( к примеру я своим героем сделал полшага и остановился), то анимация не срабатывает, то есть анимация остановки не успевает срабатывать, и герой как залоченный, бежит на месте. Что делать не могу решить, может я не правильно использую аниматор. Я не хотел бы строить эти разветвлённые ветви для анимации, как делают многие, я хочу просто вызывать конкретную анимацию по названию (без использования переменных), с плавным переходом и всё. Временно пришлось использовать комманду animator.Play("name"), работает идеально, но без плавного перехода выглядит некрасиво.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:10 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 08:15 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "анимация остановки не успевает срабатывать" В аниматоре попробуй убрать галочку has exit time на переходе из анимации в анимацию.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Вторник, 12 Января 2016, 08:17 |
|
| |