Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как проверить нагруженность скрипта в миллисекундах? (сравнение своего скрипта против скрипта в Playmaker)
Как проверить нагруженность скрипта в миллисекундах?
alexsilentДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 03:09 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сверить одинаковый AI врагов, написанный двумя разными способами, с помощью своего скрипта и с помощью Playmaker.
Как проверить нагруженность скрипта с точностью до миллисекунд? Особенно проблема с Playmaker-ом, как сравнить его скорость?
Мне просто интересно, насколько мой скрипт опережает или опаздывает по скорости обработки скрипта,
чтобы выбрать более оптимизированный вариант для написания ИИ врагов.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 03 Января 2016, 03:10
Abel399Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 16:14 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Код
//Какая-либо итерация цикла...
AllTime+=(Time.time-LastTime);
LastTime = Time.time;

Ну, как-то так думаю можно для скрипта.. С PlayMaker не работал, не могу говорить... если у вас какие-либо операции происходят в update, то можно придумать как использовать Time.deltatime. А может быть я ошибаюсь и мой метод не сработает, тогда думаю помогут короутины...
Сложно точно вам посоветовать, так как непонятно где и в каком моменте нужно отслеживать... Если есть некое "начало" и некий "конец" работы скрипта, то просто запоминаем время начала, а в конце находим разницу времени. Тогда в PlayMaker тоже можно так же поступить, если там есть возможность получить время и потом найти промежуток.. Больше информации не помешало бы wink

Добавлено (03 января 2016, 16:14)
---------------------------------------------
А еще есть замечательный инструмент - Profiler. Борозда прокопана, остается лишь углубляться happy

alexsilentДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 16:31 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Abel399 ()
А еще есть замечательный инструмент - Profiler. Борозда прокопана, остается лишь углубляться

Спасибо! Сейчас копаюсь в профайле. Ни разу до этого не пользовалс этим. Осталось выяснить показывают ли тут средние значения. Или придётся на глаз значение вымерять.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
berilДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 16:54 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Попробуй этот профайлер. Пользуюсь ним еще со времен, когда профайлер в Unity был доступен только в про версии. Очень простой и удобный




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как проверить нагруженность скрипта в миллисекундах? (сравнение своего скрипта против скрипта в Playmaker)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг