Среда, 19 Декабря 2018, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нормали
Нормали
kinoooshnikДата: Среда, 30 Декабря 2015, 16:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня есть генерируемый меш и самописный шейдер, ну как самописный, сделанный в Shader Forge. И при соединении меша и материала с этим шейдером меш не реагирует на свет, вообще ни на какой, ни Directional, ни Point, никакой. Я подумал, что дело в шейдере и повесил его на другие меши, и все работает. Позже я попробовал отключить карту нормалей в шейдере. И генерируемый меш стал реагировать на свет. Но без карты нормалей как-то не очень. Еще я вешал стандартный шейдер на другие меши, и стандартные в том числе. Все работает. Я думаю, что какие-то параметры при генерации меша я не указал, но какие именно я не знаю. Я указывал точки(vertices), треугольники(triangles), нормали(normals), UV(uv). Причем даже обычный сгенерируемый треугольник с моим шейдером не работает со светом.


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Среда, 30 Декабря 2015, 16:57
radionДата: Суббота, 02 Января 2016, 18:24 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуй. Скриншоты пожалуйста
kinoooshnikДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 22:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
radion,
1 - стандартный Plane с моим шейдером
2 - генерируемый меш со стандартным шейдером
3 - генерируемый меш с моим шейдером

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нормали
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг