Воскресенье, 03 Июля 2022, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kinoooshnik [74]
Результаты поиска
kinoooshnikДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 22:28 | Сообщение # 1 | Тема: Нормали
почетный гость
Сейчас нет на сайте
radion,
1 - стандартный Plane с моим шейдером
2 - генерируемый меш со стандартным шейдером
3 - генерируемый меш с моим шейдером

kinoooshnikДата: Среда, 30 Декабря 2015, 16:57 | Сообщение # 2 | Тема: Нормали
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня есть генерируемый меш и самописный шейдер, ну как самописный, сделанный в Shader Forge. И при соединении меша и материала с этим шейдером меш не реагирует на свет, вообще ни на какой, ни Directional, ни Point, никакой. Я подумал, что дело в шейдере и повесил его на другие меши, и все работает. Позже я попробовал отключить карту нормалей в шейдере. И генерируемый меш стал реагировать на свет. Но без карты нормалей как-то не очень. Еще я вешал стандартный шейдер на другие меши, и стандартные в том числе. Все работает. Я думаю, что какие-то параметры при генерации меша я не указал, но какие именно я не знаю. Я указывал точки(vertices), треугольники(triangles), нормали(normals), UV(uv). Причем даже обычный сгенерируемый треугольник с моим шейдером не работает со светом.


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Среда, 30 Декабря 2015, 16:57
kinoooshnikДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 00:51 | Сообщение # 3 | Тема: Оптимизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, у меня при первой загрузке генерируется карта высот, создаются упрощенные меши и записываются в файл. А во всех последующих загрузках я упрощенные загружаю из файла, а которые ближе я создаю по карте высот и увеличиваю их детализацю, и растравляю в зависимости от дальности расположения. И даже если я буду использовать LOD, то все равно будут проседания FPS. Именно по этому потоки - единственный выход для меня.
beril, я сначала использовал AssetDatabase, но позже узнал, что он работает только в редакторе и по этому мне пришлось заменить файлы .Asset на обычные файлы.
martuk, у меня были моменты, когда я возвращался к старому коду и не понимал ничего. Но писать красивый код или хотя бы комментировать я не хочу.
Если кому интересно, почему я решил использовать меши, а не стандартный террейн, то почитайте вот это.
kinoooshnikДата: Суббота, 24 Октября 2015, 04:19 | Сообщение # 4 | Тема: Оптимизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shizofren, я разрабатываю проект один и по этому мне не важна читаемость кода. Сетка - это меш.
Tymonr, ок.
kinoooshnikДата: Пятница, 23 Октября 2015, 02:05 | Сообщение # 5 | Тема: Оптимизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, Я знаю что нельзя, сейчас код переписываю, что бы он не трогал Unity. А суть кода в том, что он загружает ландшафт с упрощенной сеткой ставит его в определенном радиусе от игрока, а 1/10 от радиуса ставит более детализированую сетку.
kinoooshnikДата: Пятница, 23 Октября 2015, 01:48 | Сообщение # 6 | Тема: Оптимизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pocifik,

Вот код с потоками, но он выдает ошибку

Буду пробовать как-то ее исправить.

Добавлено (23 октября 2015, 01:48)
---------------------------------------------
beril, я как то пытался разобраться с коуринами, но у меня не получилось. А суть потоков я понял сразу и сейчас я как-нибудь заменю методы unity на свои.

Сообщение отредактировал kinoooshnik - Пятница, 23 Октября 2015, 01:46
kinoooshnikДата: Пятница, 23 Октября 2015, 01:20 | Сообщение # 7 | Тема: Оптимизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, а толку? Я поискав в инете, понял, что мне надо капать в сторону потоков, но как с ними работать в Uinty я пока не понял. Поможете?
kinoooshnikДата: Пятница, 23 Октября 2015, 01:11 | Сообщение # 8 | Тема: Оптимизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня есть функция которая выполняет определенные действия когда игрок меняет свое расположение на 500. При вызове этой функции ФПС проседает на несколько кадров. Это очень заметно. Можно как-то исправить это? Что бы функция выполнялась параллельно игре или переместить нагрузку на другое ядро?
kinoooshnikДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 00:01 | Сообщение # 9 | Тема: Shader Forge для Террайна
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Мне сильно не нравится стандартный шейдер террайна и я решил его изменить. Для это решил использовать Shader Forge. Создал шейдер, который мне нужен. На вики по Shader Forge прочел некоторые тонкости про шейдеры для террайна, без них он просто не работает (http://acegikmo.com/shaderforge/wiki/index.php?title=Basic_Terrain_Setup). На обычных объектах он смотрится нормально, но на террейне он смотрится не так, как на обычных объектах.
Вот сам шейдер в Shader Forge:

Вот то, что получается на кубе:

Но на терайне почему то так:

Я надеюсь здесь есть кто-нибудь, кто может мне помочь. Заранее спасибо!
kinoooshnikДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 21:18 | Сообщение # 10 | Тема: RTP
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Есть ли тут те, кто пользовался системой шейдеров RTP v3.0?
Если нет то это очень плохо.
А если да, то я бы хотел спросить где можно отключить прорисовку height map? Уж больно сильно она систему нагружает.
kinoooshnikДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:44 | Сообщение # 11 | Тема: Прорисовка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша, этот "туман" распространяется на все объекты

Добавлено (12 февраля 2015, 20:44)
---------------------------------------------
Все, я разобрался. Это регулируется в Render Settings.

kinoooshnikДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:01 | Сообщение # 12 | Тема: Прорисовка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Есть 2 картинки
1:

2:

1 - скрин при не включенной игре
2 - при включенной
У меня вопрос почему на 2 картинке дальние объекты становятся серыми?(Дальность прорисовки стоит большая)


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 12 Февраля 2015, 20:01
kinoooshnikДата: Вторник, 27 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 13 | Тема: Размытие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, спасибо!
kinoooshnikДата: Вторник, 27 Января 2015, 14:20 | Сообщение # 14 | Тема: Размытие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, нет, у меня пиратка.
kinoooshnikДата: Вторник, 27 Января 2015, 11:25 | Сообщение # 15 | Тема: Размытие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, а кто сказал, что у меня free версия?
kinoooshnikДата: Вторник, 27 Января 2015, 08:22 | Сообщение # 16 | Тема: Размытие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, будь добор, поищи.
kinoooshnikДата: Понедельник, 26 Января 2015, 00:46 | Сообщение # 17 | Тема: Размытие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я думаю многие знаю о стандартном эффекте размытия, но мне хотелось бы узнать как его реализовать на определенной области экрана?(К примеру только там, где стоит текстовый бокс)
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:48 | Сообщение # 18 | Тема: Деревья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, а именно через ветер никак?
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 13:28 | Сообщение # 19 | Тема: Деревья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, не совсем. Там Если делать все по инструкции, то все работает, но он расставляет деревья с помощью кисти в террайне, а мне хотелось бы узнать как сделать так, что бы дерево было как GameObject и у него листва все равно двигалась.
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 13:01 | Сообщение # 20 | Тема: Прозрачность
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pashock_Razor, нет, это не принципиально, просто хотелось бы сделать красивее. А ресурса у меня пока нет потому,что игра из себя мало что представляет, но я могу скинуть ссылку сборку есть хотите.

Сообщение отредактировал kinoooshnik - Понедельник, 05 Января 2015, 17:32
Форум игроделов » Записи участника » kinoooshnik [74]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг