Результаты поиска
| |
kinoooshnik | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 15:53 | Сообщение # 41 | Тема: Круг в GUI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, я нашел способ только через NGUI, а меня интересует есть ли в стандартном Unity
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 15:34 | Сообщение # 42 | Тема: Круг в GUI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я хотел бы узнать есть ли в Uniy GUI какой-нибудь простой способ нарисовать круг - как индикатор жизни? Ну или вообще индикатор чего-нибудь. Если нет, то как это можно сделать по другому? Если кто-то не понял, то я имею ввиду, что если у персонажа 50% жизни круг нарисован на половину или если 99%, то не хватает немного пикселей до полного круга.
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 19:34 | Сообщение # 43 | Тема: Система файлов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections; using System; using System.IO; // Используем библиотеку ввода вывода
public class Menu : MonoBehaviour {
public int status = 1; public GUIStyle style; private Rect[] rect = new Rect[10]; public Texture2D[] language = new Texture2D[10]; public string[] languageS = new string[10]; private bool set = false; private float crx; private float cry; private float cmx; private float cmy; private Texture2D transformI; private string transformIS; public Texture2D TransformI; public string TransformIS; public string[] text = new string[10]; private string filename = "settings.ini"; private int n; private GameObject Global; private Var Var; private int x;
// Use this for initialization void Start () { Global = GameObject.Find("Global"); Var = Global.GetComponent<Var>();
if(!File.Exists(filename)){ text[0] = languageS[0]; File.WriteAllLines(filename, text); } else{ text = File.ReadAllLines(filename); } if(text[0] != languageS[0]){ x = 0; do { x++; if(text[0] == languageS[x]){ TransformI = language[0]; TransformIS = languageS[0]; language[0] = language[x]; languageS[0] = languageS[x]; language[x] = TransformI; languageS[x] = TransformIS; break; } }while (text[0] != languageS[x]); } crx = Screen.width * 0.90f; cry = Screen.height * 0.90f; cmx = Screen.width * 0.05f; cmy = cmx * 0.66f; rect[0] = new Rect(Screen.width * 0.05f,Screen.height * 0.68f, 300, 300); rect[1] = new Rect(Screen.width * 0.05f,Screen.height * 0.68f + (Screen.width * 0.035f), 300, 300); rect[2] = new Rect(Screen.width * 0.05f,Screen.height * 0.88f, 300, 300); rect[3] = new Rect( crx, cry, cmx, cmy); rect[4] = new Rect( crx, cry - cmy - 2, cmx, cmy); rect[5] = new Rect( crx, cry - 2 * cmy - 4, cmx, cmy); style.fontSize = (int)(Screen.width * 0.03f); } // Update is called once per frame void Update () { } void Flag(int z){ set = false; transformI = language[z]; transformIS = languageS[z]; language[z] = language[0]; languageS[z] = languageS[0]; language[0] = transformI; languageS[0] = transformIS; text = File.ReadAllLines(filename); text[0] = transformIS; Var.language = text[0]; File.WriteAllLines(filename, text); } void OnGUI () { if(GUI.Button (rect[0], Var.Play, style)){ Application.LoadLevel(1); } if(GUI.Button (rect[1], Var.Options, style)){ } if(GUI.Button (rect[2], Var.Exit, style)){ } if(GUI.Button (rect[3], language[0], style)){ set = true; } if(set){ if(GUI.Button (rect[4],language[1], style)){ Flag(1); } if(GUI.Button (rect[5],language[2], style)){ Flag(2);
} } } } Добавлено (20.10.2014, 19:34) ---------------------------------------------
Цитата Snake174 ( ) Проверь ещё что StreamWriter и StreamReader закрываешь перед тем как вызывать WriteAllLines и ReadAllLines. Я не знал,, что это надо делать
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 09:39 | Сообщение # 44 | Тема: Система файлов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить данную проблему!
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Понедельник, 20 Октября 2014, 10:43 |
|
| |
kinoooshnik | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 23:28 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, да, персонаж физ. объектом является. Если я ограничиваю дерево по всем осям(мне нужно, что бы оно вообще не двигалось), то персонаж начинает проходить через него. А про код я что-то совсем не подумал. Спасибо!
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 00:10 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Персонаж проходил через колайдер капсулы, но не должен. На самом персонаже также стоит капсульный колайдер. Не проходит только при условии, что на первого повешен Rigidbody. Но физика мне не нужна, так как это дерево. Если что, то персонаж передвигается с помощью transform.position. Помогите!
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 09:21 | Сообщение # 47 | Тема: Чтоб переменные объекта передавались через сцены |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо, то, что нужно. И спасибо тем, кто изменил название темы на более понятную.
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 03:40 | Сообщение # 48 | Тема: Чтоб переменные объекта передавались через сцены |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Где-то пол года назад я увидел урок про объект, который передавался через сцены. На нем был скрипт, у которого были переменные, и они соответственно передавались через все сцены. Но сейчас я не смог найти его, а он мне очень нужен. Может кто знает как про уроки которые об этом рассказывают или хотя бы про то, как реализовать это в коде.
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 23:41 | Сообщение # 49 | Тема: Чтобы свет не падал объект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) У источников света есть свойство Culling Mask, там выбираются слои на которые падает свет, по умолчанию на все слои. Тебе надо на объекты, на которых ты не хочешь видеть свет, выставить новый слой (Layer), например NoLight, а у источника света убрать этот слой. Благодарю
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:31 | Сообщение # 50 | Тема: Чтобы свет не падал объект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать так, что бы свет от источника света не падал на тот или иной объект?
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 13:34 | Сообщение # 51 | Тема: Сломался |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я установил на блендер плагин, и после этого консоль в Unity начала выдавать ошибку. Также при перезапуске Unity пишет, что Mono.exe перестал работать. Я несколько раз переустанавливал Unity, но все одно и тоже. Ошибки в консоли и Mono.exe перестает работать. Вот ошибки: Internal compiler error. See the console log for more information. output was:BCE0011: An error occurred during the execution of the step 'Boo.Lang.Compiler.Steps.SaveAssembly': 'Access to the path "C:\After All\Temp\Assembly-UnityScript-firstpass.dll" is denied.'.
и
Internal compiler error. See the console log for more information. output was:error CS0016: Could not write to file `Temp/Assembly-CSharp-firstpass.dll', cause: Access to the path "C:\After All\Temp\Assembly-CSharp-firstpass.dll" is denied.
Запускать с правами администратора я пробовал.
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:53 | Сообщение # 52 | Тема: Поверх GUI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, у меня все пропадает, если пользоваться кодом
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:00 | Сообщение # 53 | Тема: Поверх GUI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, твой вариант с окошком не подходит, а с вариантом от Ashkan_gc я разобраться не могу. Может я чего перевел не правильно. Будь добр, растолкуй.
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:07 | Сообщение # 54 | Тема: Поверх GUI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) отключить все меши одежды, а потом при надобности включать
сам себе ответил это была догадка, я не был уверен
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 16:33 | Сообщение # 55 | Тема: Поверх GUI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть несколько камер, и одну я должен рисовать поверх GUI. Как это сделать?(Объясните поподробнее) + Вот допустим есть у меня моделька вместе с 1 комплектом одежды, другие комплекты мне делать на этой же модельке отключив этот? И в игре что бы менять их просто отключить все меши одежды, а потом при надобности включать их?
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 23:37 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allods, у меня есть несколько камер, одна из них основная, а другие - нет. И вот одна из тех которые - нет, должны рисоваться поверх GUI
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 04 Сентября 2014, 23:37 |
|
| |
kinoooshnik | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:29 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что бы камера рисовалась поверх GUI?
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 04 Сентября 2014, 21:30 |
|
| |
kinoooshnik | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 02:19 | Сообщение # 58 | Тема: Система кастомизации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) 2) Эффект картинки в картинке ) Я все сделал, работает, но GUI ложится поверх картинки, как это исправить?
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 04 Сентября 2014, 02:19 |
|
| |
kinoooshnik | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 10:26 | Сообщение # 59 | Тема: Система кастомизации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я не нашел в интернете нечего интересного на тему кастомизации и решил спросить у знающих форумчан. Мне надо понять саму систему. Мне надо не просто объект, который двигается вместе с персонажем, а мне нужна одежда или еще что-то, которая проигрывает анимацию вместе с персонажем. Может у вас есть способ решения этой проблемы? Расскажите мне о нем. Это самый главный вопрос в этой теме, а теперь дополнительные. Как в инвентаре, допустим он включается по нажатию клавиши, показать персонажа со всей его амуницией? Если выбрано оружие, то оно будет у него в руках или если надета одежда, то она будет надета и на нем. Что-то похожее на инвентарь в DayZ. Еще один вопрос. Допустим у меня есть анимация бездействия, а я хочу, что бы персонаж мог крутить головой или туловищем, но если я просто меняю rotate костей, то это работает, только при выключенной анимации. Можно их как-то совместить, или есть какой-то другой способ?
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Среда, 03 Сентября 2014, 10:27 |
|
| |
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:49 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GeorgeThreeD2, второй способ помог, спасибо!
|
|
| |
|