Пятница, 22 Ноября 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 02:23 | Сообщение # 21 | Тема: Деревья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня есть несколько моделей деревьев. И я никак не могу понять как сделать так, что бы листва у деревьев двигалась от ветра. В справке я вычитал, что нужно использовать только 2 шейдера, и поместить в папку со специальным названием. Это я сделал. Но я так и не понял, как сделать движение листьев от ветра в деревьях не созданных в Tree creator'е.
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 01:50 | Сообщение # 22 | Тема: Прозрачность
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, к сожалению у меня 4.5, а другого способа нет?
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 00:35 | Сообщение # 23 | Тема: Прозрачность
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
На картинке весь текст выведен с помощью скриптов, но как мне сделать так, что бы то, что обвинено, было тоже размыто. Размытие - стандартный эффект для камеры.


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Понедельник, 05 Января 2015, 00:35
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 00:28 | Сообщение # 24 | Тема: Не со всеми коллайдерами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня возник вопрос как сделать так, что бы коллайдер под воздействием физики взаимодействовал не со всеми остальными коллайдерами. Приведу пример. Допустим падает дерево на землю и лежит на нем, но если персонаж проходит по дереву, то он никак с ним не взаимодействует.
kinoooshnikДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:12 | Сообщение # 25 | Тема: Quaternion
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Код

public Quaternion jio;
jio = BuildingSetOff.transform.rotation;

Почему при этом коде, при изменении rotation ,в инспекторе показываются какие-то числа от 0 до 1, а не градусы как в трансформе?


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Суббота, 29 Ноября 2014, 21:13
kinoooshnikДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:21 | Сообщение # 26 | Тема: Rotation
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, там разбирают ту тему что мне нужно, но я там не нашел ответа. Код который там представлен работает как-то не правильно, а именно: не всегда поворачивается как надо, дергается постоянно.
kinoooshnikДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:08 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с локациею
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К полу добавь коллайдер.
kinoooshnikДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:25 | Сообщение # 28 | Тема: Rotation
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!

На картинке №1 схематично показано то, как есть на сцене. Пунктиром изображен луч, красным объекты который ставится в координаты луча.
На картинке №2 схематично показано то, как надо сделать. Обозначения все те же. Rotation объекта подстраивается под поверхность на которой стоит объект. Как такое реализовать?
kinoooshnikДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 03:43 | Сообщение # 29 | Тема: Система расстановки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, вот и я так думаю.
kinoooshnikДата: Среда, 26 Ноября 2014, 00:13 | Сообщение # 30 | Тема: Система расстановки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Egoor, нет, на дерево получается прикрепить только коллайдер в виде капсулы и все.
kinoooshnikДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 23:43 | Сообщение # 31 | Тема: Не в одном из коллайденров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша, благодарствую.
kinoooshnikДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 04:01 | Сообщение # 32 | Тема: Не в одном из коллайденров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Можно ли узнать, что коллайдер не находится ни в одном из других?


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Вторник, 25 Ноября 2014, 04:01
kinoooshnikДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 00:23 | Сообщение # 33 | Тема: Система расстановки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
При расстановке деревьев на террайне все компоненты префаба, кроме коллайдера в виде капсулы, пропадают. И как я понял сделать так, что бы деревья устанавливались со всеми компонетами нельзя. А есть ли какая-то альтернатива этому способу расстановки деревьев, но с компонентами префаба?
kinoooshnikДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 22:34 | Сообщение # 34 | Тема: Отражения в воде
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня возникла проблема с отражениями в воде из Pro версии(FX/Water). Там на отражении отображается камера окна редактирования и причем если я как-то меняю положение камеры в окне редактирования(Игра при этом запущена) то и на отражении это тоже сказывается, причем не все объекты отображаются. А при компиляции, как я понял, отображается последние положение камеры. Также мне не понятно, что за поля "Internal Reflection"(их 2, называются одинаково). Их тип вроде texture, но туда не одна текстура не вставляется и там по стандарту ставится камера окна редактирования, т.к. при двойном щелчке на окно в инспекторе открывается обычные настройки текстуры, в окне предварительного просмотра - камера окна редактирования, а параметры либо не меняются, либо при их изменении Unity зависает.
Вот так вот.
Будьте добры помочь! Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Пятница, 21 Ноября 2014, 22:37
kinoooshnikДата: Среда, 12 Ноября 2014, 02:43 | Сообщение # 35 | Тема: Луч
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я бы хотел узнать можно ли как-то пустить луч сквозь какой-либо объект?


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Среда, 12 Ноября 2014, 02:44
kinoooshnikДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 00:45 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема с координатами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня возникла проблема с точкой начала координата у префаба. Что бы объяснить я приведу пример. Я пускаю луч от камеры в любом направлении и если он "контачит" с террайном, то я ставлю объект в точке контакта. Но видимые меши объекта смещаются (хотя невидимых там нет). Тоесть сам объект оказывается под землей, а точка начала координат объекта в положенном месте контакта. Хотя стрелки для перемещения в окне редактора находятся в центре мешей.
Я бы хотел узнать можно ли как то сместить эту точку?


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Понедельник, 10 Ноября 2014, 00:46
kinoooshnikДата: Среда, 29 Октября 2014, 01:06 | Сообщение # 37 | Тема: Рубка дерева
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, если бы не эти 2 момента , которые я описал выше, то там все элементарно.
kinoooshnikДата: Вторник, 28 Октября 2014, 23:46 | Сообщение # 38 | Тема: Рубка дерева
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Мне очень хотелось бы узнать как реализована рубка деревьев в игре "The Forest". Особенно моменты касающиеся того, ка оставлять вмятины после ударов топором и Как создать пенек от дерева если это дерево создано в Unity и вообще как дерево созданное в Unity можно редактировать и разделить на 2 части.
kinoooshnikДата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:27 | Сообщение # 39 | Тема: Анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Столкнулся с такой проблемой, что если нажать на кнопку мыши при проигрывании анимации, то объект отключается и включить его никак нельзя. Хотя если подождать, пока проиграется несколько раз анимация, тогда все хорошо.

Добавлено (28.10.2014, 08:27)
---------------------------------------------
Это была ошибка в коде. Будьте добры удалить тему.

kinoooshnikДата: Среда, 22 Октября 2014, 16:23 | Сообщение # 40 | Тема: Круг в GUI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, благодарю, второй способ - самое то!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг