Пятница, 22 Ноября 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена дня и ночи в 2,5D
q1w287Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 12:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Кто может подсказать как можно реализовать смену дня и ночи в 2,5D игре? Наподобие как в Don't Starve.
EgoorДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 14:23 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Задать 3 состояния света и их менять через какое то время? В Dont Starve так

Добавлено (27 ноября 2015, 14:23)
---------------------------------------------
Да и вообще, какая разница, 3д или 2д.

q1w287Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 11:58 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как менять эти состояния плавно?

Добавлено (03 декабря 2015, 11:58)
---------------------------------------------
Egoor, а как менять эти состояния плавно?

MANMANAДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а чем второй пример отсюда http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Light-color.html не устраивает?
брось скрипт на какую-нибудь пустышку, создай направленный источник света, в lt перетащи свой источник света, выставь два цвета, например: белый и черный. duration определяет скорость смены дня и ночи. фсё.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
q1w287Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, сделал все как вы написали, выдает странную ошибку:
MissingComponentException: There is no 'Light' attached to the "GameObject" game object, but a script is trying to access it.
You probably need to add a Light to the game object "GameObject". Or your script needs to check if the component is attached before using it.
Свет добавил, почему он говорит, что нет света?
MANMANAДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 21:10 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы забыли в инспекторе перетащить свет в поле lt
Цитата q1w287 ()
в lt перетащи свой источник света


GIF-ка 3МБ


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 12 Декабря 2015, 21:11
q1w287Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 20:10 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, в том-то и проблема, что свет в поле установлен. Сделал даже пустой проект, а там такая же ошибка

Добавлено (13 декабря 2015, 20:10)
---------------------------------------------
MANMANA, разобрался надо скрипт вешать туда где объект light прямо, тогда ошибок нет и все работает.
Но вылезла другая проблема, у меня не один объект, не реагирует на освещение, может подскажете в чем проблема.
Предполагаю что тут что-то с материалами наверно надо копаться, сейчас используется sprites-default.

Сообщение отредактировал q1w287 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:29
allodsДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 03:12 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
шейдер спрайта и не реагирует на свет, вам нужен другой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг