Вторник, 23 Апреля 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » проблема с разворотом
проблема с разворотом
FearelesДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
после такого вот кода
Код
transform.LookAt(directPlace.transform.position);

персонаж начинает кружиться (именно кружиться, а не вращаться) вокруг заданной точки.
параллельно выполняется код движения к direct place
Код
if (transform.position!=directPlace.transform.position)
            transform.Translate((directPlace.transform.position.x-transform.position.x)*0.1F, 0, (directPlace.transform.position.z-transform.position.z)*0.1F);


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
NightLordДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 00:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
функция transform.LookAt ожидает получить точку, куда нужно смотреть, в твоем же коде эта точка является позицией игрока. Т.е. игрок пытается посмотреть на себя же.

Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
FearelesДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 21:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вызываю LookAt до того как начинается движение к directPlace
причём вращение идёт по спирали, с удалением от заданной точки

Добавлено (12 ноября 2015, 21:18)
---------------------------------------------
ПРоблема решенеа. Забыл поставить Space в translate


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
NightLordДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 23:18 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Space - это некое расстояние?

Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
FearelesДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 02:48 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Space - это пространство, в котором движется объект. По умолчанию в transform.translate оно равно self. то есть персонаж сдвигался относительно себя, при этом постоянно поворачиваясь к direct place. Чтоб не происходило таких казусов - надо указывать world

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » проблема с разворотом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг