Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Terrain в Unity и улучшение его качества[Решено]
StreltsovДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 19:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! smile Я частый посетитель этого форума и совсем недавно принялся к изучению нового для меня игрового движка Unity.
Сейчас пока только практикуюсь в нем, смотрю качественные видеоуроки и т.п. На данный момент появился интересный вопрос, ответ на который, думаю, элементарный, но я его не могу найти в сети, как не старался. Вопрос связан с качеством самого Terrain'a , а точнее, текстур на нем и их поведение. Из опыта работы в CryEngine3 я помню, что там можно было управлять "разрешением" Terrain'a. То есть, выбирать количество "плиток" текстуры на поверхности. Я не мог ни как понять, как это делается в Unity. Теперь, кажется, понял, но появилась другая проблема. При изменении поверхности (вытягивание вверх, вниз, выравнивание) текстура слишком растягивается. Хоть, это может быть и не видно, под кучей растений, которые будут наложены на поверхность, но меня это волнует. Как от этого можно избавиться? Так же, прошу дать несколько советов по созданию красивого Terrain'a. Потому что в итоге я хочу научиться делать такую поверхность, как в последних играх на Unity, типа The Park и подобные. Да даже в популярном хорроре "Анна", если не ошибаюсь с названием, был замечательный окружающий мир. sad


Александр Стрельцов
basistДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 20:34 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Так "парк" сделан на анриале 4.
Растяжки, как вариант, маскируй камнями скалами и т.д.
Так же можешь использовать прогу World Machine, создавая там любую поверхность с последующим экспортом в движок.
На юнити ассет стор есть отличный пак "RELIEF TERRAIN PACK".
Вроде всё smile
StreltsovДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за информацию. Я почему-то думал, что "Парк" сделан на Unity.Но, не суть. Всем известно, что такого же качества окружающего мира можно добиться и в Unity, особенно после обнов последних. smile

Александр Стрельцов
shizofrenДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 11:42 | Сообщение # 4
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Streltsov, почитай эту статью - https://vc.ru/p/unity-24-hour-demo. А наперед посмотри, что можно сделать на юньке:


Моя команда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг