Пятница, 19 Октября 2018, 14:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поблема с Ragdoll
Поблема с Ragdoll
Vasiliy_IvanovichДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 00:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема такая: есть у меня враг, на раках ногах и т.п. висят коллайдеры, ригидбоди и т.д. гг у меня стреляет рейкастами. так вот при стрельбе по врагу лучи очень часто проходят сквозь врага, хотя выстрел был произведен точно в коллайдер (много раз проверял). есть такой же враг, но без ригидбоди, просто с коллайдерами, там лучи попадают как надо, а мне же надо чтобы он умирал красиво.. С чем может быть связана данная проблема, кто-нибудь сталкивался с подобным?
TymonrДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 05:15 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Добавь отдельный коллайдер по всему персонажу для проверки столкновений

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SkorpyXДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 11:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Vasiliy_Ivanovich, можно ещё сделать труп отдельным префабом
Vasiliy_IvanovichДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:17 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо друзья. Методом тыка решил проблему. Нужно было на каждом коллайдере в ригидбоди проставить галочку is kinematic, правда после смерти врага приходиться его отключать. Хрен его знает для чего этот кинематик нужен, но вроде работает...
TymonrДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:45 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Кинематик, насколько мне известно, делает тело подвижным, но на него не воздействуют другие тела

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поблема с Ragdoll
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг