Пятница, 19 Октября 2018, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отрисовка сгенерированного острова
Отрисовка сгенерированного острова
AssasinДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:33 | Сообщение # 1
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ребята, такая ситуация. На Plane генерируется остров, которому программно присваивается текстура с зарисованными областями (биомы). Издали получается вот такое чудо


Если приблизить, то видны пиксели


Я так понимаю стоит не делать с помощью текстуры, а каждый биом генерировать отдельным мешем? Или же есть какие то другие варианты?
allodsДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:40 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не знаю что такое это все но ...
может размер текстурки нужно сделать больше, хотя мне кажется что дело и в текстурке и в том что краситься по треугольникам и получаются ступеньки. Наверное мешем генерить лучше отдельно
AssasinДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 00:38 | Сообщение # 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ошибка была в том что на 3d меш пытался наложить текстуру. Текстура была привязана к пикселям, а меш к uint. Переделал под спрайт, стало получше, но возникла проблема что текстуру размером 10к на 10к пикселей Unity не может отрисовать. Думаю тут придется отрисовывать определенные секции текстуры в зависимости от того где находится камера.
TymonrДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:05 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Assasin, текстура 10к на 10к - да ты просто бог оптимизации. Еще небось RGBA8888 использовал)

Юзай одну затайленную, в чем проблема? Максимум 1к будет уже хорошо смотреться.

Кстати, то что на скринах выше - нафига такому вообще текстура? Отрисовывать просто по точкам треугольники вообще не катит?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AssasinДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 23:06 | Сообщение # 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Tymonr, я только взялся за Unity и совсем не знаю как делать правильно. Подумал что спрайт на котором рисуется текстура это и будет островом, по которому в дальнейшем будет передвигаться персонаж и на нем будут различные объекты в виде деревьев.
Цитата Tymonr ()
Кстати, то что на скринах выше - нафига такому вообще текстура? Отрисовывать просто по точкам треугольники вообще не катит?

Можешь подробнее описать что ты имеешь в виду или ссылку на инфу скинуть? Я не могу понять как без помощи текстуры отрисовывать по точкам.
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 23:26 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Можно скрин с настройками текстуры ?
10к и больше текстуры вроде только DirectX 11 поддерживает (хотя могу ошибаться)
Если нужны очень большие текстуры то используй Sparse Textures
Хотя в твоем варианте скорей всего настройки виноваты. как в фотошопе текстура выглядит, может ты просто с разрешением что то намудрил ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AssasinДата: Среда, 11 Ноября 2015, 00:12 | Сообщение # 7
web-coder
Сейчас нет на сайте
beril, Текстура создается программно. Есть массив точек по которым нужно отрисовать полигоны (на карте это биомы разных цветов). Механизм генерации хорошо описан в данной статье

Код создающий текстуру
TymonrДата: Среда, 11 Ноября 2015, 00:33 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Assasin,
С юнити не знаком только, просто по ссылке в гугле - должго помочь


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отрисовка сгенерированного острова
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг