Пятница, 29 Марта 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Добавление физики на импортированный объект
Добавление физики на импортированный объект
radionДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Из макса загрузил здание. Проблема вот какая
Игрок проходит сквозь стены, падает сквозь пол. Как я понял, что на этот объект нужно наложить физику. Как это сделать?
URGINSANДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
radion, в настройках импорта модели в самом юнити надо поставить галочку generate colliders. В самой модели в сцене добавить компонент mesh collider.

Я на драйве
radionДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно подробней?
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 11:16 | Сообщение # 4
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
radion, добавить на него CharacterController. А лучше посмотреть видеоуроки по юнити и изучить таблицу столкновений.

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 02 Ноября 2015, 11:16
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Добавление физики на импортированный объект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг