Понедельник, 17 Февраля 2020, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по замене цвета (Вопрос от нуба)
Вопрос по замене цвета
ZVENДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Начал смотреть уроки по Unity, в общем мой код такой:
Код
public class Player : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

void Awake() {

Color col = Color.green;
Renderer rend = new Renderer();
rend.material.color = col;
}

// Update is called once per frame
void Update () {

}
}


Цвет почему-то не меняется у куба.
В уроке написано renderer.material.color = col;
У меня же так ругается компилятор!
XoidДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:47 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GetComponent<MeshRenderer>().material.color

skype:xoid_main | С#/Unity
FlyOfFlyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:48 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()


void Awake() {

Color col = Color.green;
Renderer rend = GetComponent<Renderer>();
rend.material.color = col;
}

вот


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 27 Октября 2015, 23:49
berilДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:56 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
В уроке написано renderer.material.color = col;
У меня же так ругается компилятор!

В Unity 5 по другому немножко. Как написано выше через GetCompoinent<Renderer>().material.color




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlyOfFlyДата: Среда, 28 Октября 2015, 00:05 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нафига вообще тебе это?

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 28 Октября 2015, 00:06
ZVENДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:56 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем.
Еще вопрос появился
Продолжаю смотреть уроки. там пишут
void LateUpdate()
{
if (!particleSystem.isAlive())
Destroy(gameobject);
}

Как реализовать в unity5?

Добавлено (01 ноября 2015, 19:22)
---------------------------------------------
Ответьте плиз,оч надо)
Заранее благодрен

Добавлено (01 ноября 2015, 19:56)
---------------------------------------------
Я сделал первый шаг так

public ParticleSystem ps;

void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
}

Потом не могу сделать p.isAlive() не видит

shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:53 | Сообщение # 7
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
ZVEN, GetComponent<ParticleSystem>().IsAlive;

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:53
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по замене цвета (Вопрос от нуба)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг