Четверг, 21 Ноября 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
количество треугольников в сцене на Андройд
dreenlineДата: Пятница, 02 Октября 2015, 02:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, начали с друзьями пилить 3д игру на андройд. Делаем это в первый раз, поэтому есть много вопросов. Пока самый главный из них, это сколько треугольников может выдержать девайс в сцене. Гуглом пользовался, там пишут что около 10к, но при этом пишут, что на персонажа надо 2.5к, а на дома до 1.5. Как-то не логично получается... В общем, сколько нужно треугольников на персонажей? Судя по всему, на персонажа игрока нужно больше треугольников, чем на нпс. И сколько нужно на здания? Разрешения текстур, я так понимаю, лучше всего ставить на 256? И еще слышал, что террейн из юнити читают не все девайсы, и его надо делать в каком-нибудь блендере. Это так? Еще слышал, что нужно будет делать карты текстур. Видел оф. гайд юнити, но не заметил там кое-чего. Есть какие-нибудь требования к текстурам, что бы можно было делать карты текстур? Пока что 3дшник делает модели без бамп карт, рисуя текстурки в ручную.
RangerДата: Пятница, 02 Октября 2015, 04:44 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
современные аппараты 100к на сцене и 200 батчей тянут норм.

basistДата: Пятница, 02 Октября 2015, 05:23 | Сообщение # 3
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Ответ же очевиден, чем меньше, тем лучше для производительности. Это касается всего графического контента.
dreenlineДата: Пятница, 02 Октября 2015, 07:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, ну это понятно, но охота же, что бы и качество норм было
RangerДата: Пятница, 02 Октября 2015, 07:50 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавлю:

s4 mini 40 fps


dreenlineДата: Пятница, 02 Октября 2015, 17:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, спасибо большое, прямо успокоил!
berilДата: Пятница, 02 Октября 2015, 18:37 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В мануале вроде все подробно написано.....



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RangerДата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:42 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, при всём уважении,
мануал ниачом


berilДата: Пятница, 02 Октября 2015, 21:46 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
beril, при всём уважении,
мануал ниачом

там есть ссылки на другие статьи.
И то что нужно там вроде написано: сколько нужно полигонов на одну модель(в том числе и на персонажей), сколько вершин в кадре должно быть, как оптимизировать изображения и текстуры и много чего еще по оптимизации. Далешь если захочет копать, в блоге Unity тоже очень много статей по этой теме. Еще советую заглянуть в блог Intel, там тоже много чего интересного про графику, в том числе и про Unity
Ну а если автор ленивый и не может в справке найти ответы, тогда я помогу:

Цитата
Пока самый главный из них, это сколько треугольников может выдержать девайс в сцене.

Можно посоветовать использовать не более 100 тысяч для мобильных устройств и не более нескольких миллионов для PC.

Цитата
но при этом пишут, что на персонажа надо 2.5к, а на дома до 1.5.



ну и т.д
Ну а вообще лучше
- Не использовать стандартный террейн
- Не юзать встроенную физику. А сделать самому псевдо физику
- забыть про частые вызовы Instantiate и Destroy.
- стандартные частицы не использовать
- использовать оптимизированные шейдеры
- использовать специальные форматы сжатия
ну и там много еще чего. Тема очень большая и все не охватить, нужно читать и еще раз читать статьи




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dreenlineДата: Пятница, 02 Октября 2015, 22:24 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, да, спасибо большое, я сразу же посмотрел ссылку) Очень много тонкостей оказывается, о которых не задумываешься. Надо разобраться с запеканием, что это, и с чем его едят. Пока так и не понял про свет,шейдеры и еще много чего. В общем, надо разбираться. Спасибо большое
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг