Среда, 21 Августа 2019, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » HEX MAP (Создание гексагональной карты.)
HEX MAP
StivДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 08:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят нужна помощь в написаннии скрипта С# по созданию гексагональной карты (локации) пример: Цивилизация, Герои. Написал код по созданию локации из кубов, а вот с гексами допереть не могу. Начинающий в С# поэтому сложно справлятся, вообще нужен такой же пошаговый режим. Вообщем жду мыслей, информации либо вопросов!!!
FumleadДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 11:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
я такую штуку не так давно на SDL2 делал. Ничего сложного. вот статейка неплохая

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
YellowAfterlifeДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 11:46 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Если есть немного денег, рекомендую приобрести расширение Grids, что позволяет строить и работать (расположение, нахождение пути, прочее) с разнообразием сеток, включая гексы:
https://www.youtube.com/watch?v=ZamZVrRnqVg

Если нет, схема такая же, как и с изометрическими сетками - "плитки" ставятся на выбранном расстоянии друг от друга, четные колонки плиток сдвигаются на половину размера:


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » HEX MAP (Создание гексагональной карты.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг