Воскресенье, 21 Октября 2018, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с сложением трансформа и вектора.(Решено) (C#)
Проблема с сложением трансформа и вектора.(Решено)
NecrolichДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 22:56 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо NEBR и KamiRonin!
Всем привет, помогите с решением этой проблемы(см.спойлер)

Пытался создать объект, но получается только если

собственно, как это обойти?


Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 05 Сентября 2015, 15:21
NEBRДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ошибка в этой строке Instantiate(G_cheker,G_cheker_position.position.x + G_cheker_vector.x ,G_cheker_position.rotation);
В C# не получится использовать таким образом только одну компоненту вектора, т.е. вместо G_cheker_position.position.x нужно написать
new Vector3(G_cheker_position.position.x, 0,0), где два нуля - значения по Y и Z


King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 08:55 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NEBR, уже передал основную идею, но поясню почему так:
Цитата API script reference

Object.Instantiate
public static Object Instantiate(Object original, Vector3 position, Quaternion rotation);


а когда ты складываешь G_cheker_position.position.x + G_cheker_vector.x - ты получаешь значение типа float (Vector3.x это float)!! Что естесссна не соответствует структуре API функции.
Поэтому можно сделать как NEBR, предложил, если нужно обнуление остальных частей вектора.
Если нет - тогда так:
Код

      if(col.gameObject.tag == "Player"){    
         Vector3 newPos = G_cheker_position.position;
         // изменится только х координата, остальные части вектора будут равны G_cheker_position, а выставлены в ноль.
         newPos.x += G_cheker_vector.x;  
         Instantiate(G_cheker, newPos, G_cheker_position.rotation);    


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 05 Сентября 2015, 08:56
NEBRДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:12 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, молодец, в корень зришь, как всегда )

King Size #Gamiron12
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с сложением трансформа и вектора.(Решено) (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг