Planar reflection Unity5.
|
|
JessyStorm | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:43 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос, есть ли сейчас простое решение для организации отражений на плоскости, как я понял Reflection Probe поддерживает только кубмап?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:52 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, может matcap? В asset store есть бесплатный matcap шейдер Asset Store
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 00:46 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть в ассете но не проверял planar
есть такая штука, но ее настроить надо - она затратная. На рейтрейсинге пашет - красиво очень SSR и справка по эффекту на английском Go to SSR
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:41 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, то что в ассетсторе не работает в пятой, а вторая слишком затратная, мне не SSR надо, а именно простое отражение, которое легко делалось в 4 юньке.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:58 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тю! так рефлекшн проба жеш) там и сфера-мап и кубо-мап и фулл-финамик --- все что угодно
Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 05 Сентября 2015, 01:00 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:02 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, ну мне нужно просто отражение для плоского меша(а-ля зеркало, но со стандартным PBR материалом), которое будет правильно накладываться, кубмапы криво накладываются с рефлекшн проба.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:04 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так галочку поставить бокс прожекшн (все равно на углах косяки будут)
для зеркала самый крутой вариант дублировать сцену или SSR
не видел пока реализации в Юнити или Анриле чтобы все было зашебись - везде косяки
Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 05 Сентября 2015, 01:12 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:15 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не было никаких косяков в unity4 при использовании скрипта, который рендерил камерой текстуру, а потом накладывал ее поверх шейдера, только сейчас это не работает. А добиться результата не получается с помощью Reflect Probe, может я что-нибудь не так делаю? Какое расположение Reflect Box-а должно быть, а размеры? Точно совпадать с размером меша или быть больше?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:18 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) только сейчас это не работает. все переходят на фулл-скрин эффекты
нашел вот - пробуйте My WebPage
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:26 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Спасибо, уже больше похоже на правду, но все равно костыль, будем ждать решения от разрабов движка.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:28 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| наверное в 5.2 или 5.3 дождемся если повезет...
|
|
| |