Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Planar reflection Unity5.
JessyStormДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос, есть ли сейчас простое решение для организации отражений на плоскости, как я понял Reflection Probe поддерживает только кубмап?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
SkorpyXДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:52 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, может matcap? В asset store есть бесплатный matcap шейдер Asset Store
HanzoДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 00:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть в ассете но не проверял planar

есть такая штука, но ее настроить надо - она затратная. На рейтрейсинге пашет - красиво очень
SSR
и справка по эффекту на английском
Go to SSR
JessyStormДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, то что в ассетсторе не работает в пятой, а вторая слишком затратная, мне не SSR надо, а именно простое отражение, которое легко делалось в 4 юньке.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
HanzoДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:58 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тю! так рефлекшн проба жеш)
там и сфера-мап и кубо-мап и фулл-финамик --- все что угодно


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 05 Сентября 2015, 01:00
JessyStormДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:02 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, ну мне нужно просто отражение для плоского меша(а-ля зеркало, но со стандартным PBR материалом), которое будет правильно накладываться, кубмапы криво накладываются с рефлекшн проба.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
HanzoДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так галочку поставить бокс прожекшн (все равно на углах косяки будут)

для зеркала самый крутой вариант дублировать сцену или SSR

не видел пока реализации в Юнити или Анриле чтобы все было зашебись - везде косяки


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 05 Сентября 2015, 01:12
JessyStormДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:15 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не было никаких косяков в unity4 при использовании скрипта, который рендерил камерой текстуру, а потом накладывал ее поверх шейдера, только сейчас это не работает. А добиться результата не получается с помощью Reflect Probe, может я что-нибудь не так делаю? Какое расположение Reflect Box-а должно быть, а размеры? Точно совпадать с размером меша или быть больше?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
HanzoДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:18 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
только сейчас это не работает.

все переходят на фулл-скрин эффекты

нашел вот - пробуйте
My WebPage
JessyStormДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:26 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, Спасибо, уже больше похоже на правду, но все равно костыль, будем ждать решения от разрабов движка.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
HanzoДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
наверное в 5.2 или 5.3 дождемся если повезет...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг