Суббота, 28 Декабря 2024, 03:38
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
использование charp in unityscript
использование charp in unityscript
Skmaestro
Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 02:11 | Сообщение #
1
участник
Сообщений:
194
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Как использовать сишарп в юнитискрипте? всмысле GetComponent.mystring="1"; thej = this.GetComponent("Скрипт") - не работает;
пишет
Код
Assets/Scripts/Loading.js(202,15): BCE0018: The name 'Thejoin' does not denote a valid type ('not found').
Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
MANMANA
Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:42 | Сообщение #
2
почти ветеран
Сообщений:
873
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
http://www.41post.com/1935/programming/unity3d-js-cs-or-cs-js-access
http://answers.unity3d.com/questio....pt.html
Собрав один скрипт раньше другого получим, что второй скрипт будет видеться первым.
Такое достигается размещением, например, того скрипта, что должен собраться первым, в папку Standard Assets
Альтернатива - SendMessage, но ограничен одним передаваемым параметром (кстати в качестве этого параметра можно использовать Vector2 -два параметра, Vector3 - три параметра
)
http://www.3dbuffer.com/
Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
использование charp in unityscript
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.