Четверг, 25 Апреля 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » использование charp in unityscript
использование charp in unityscript
SkmaestroДата: Среда, 02 Сентября 2015, 02:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как использовать сишарп в юнитискрипте? всмысле GetComponent.mystring="1"; thej = this.GetComponent("Скрипт") - не работает;
пишет
Код

Assets/Scripts/Loading.js(202,15): BCE0018: The name 'Thejoin' does not denote a valid type ('not found').


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
MANMANAДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:42 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.41post.com/1935/programming/unity3d-js-cs-or-cs-js-access
http://answers.unity3d.com/questio....pt.html
Собрав один скрипт раньше другого получим, что второй скрипт будет видеться первым.
Такое достигается размещением, например, того скрипта, что должен собраться первым, в папку Standard Assets
Альтернатива - SendMessage, но ограничен одним передаваемым параметром (кстати в качестве этого параметра можно использовать Vector2 -два параметра, Vector3 - три параметра smile )


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » использование charp in unityscript
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг