Четверг, 13 Мая 2021, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено) (С#)
Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено)
NecrolichДата: Суббота, 22 Августа 2015, 15:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем опять привет! biggrin , у меня опять проблемы.С горем пополам я разобрался как заставить объект следить за другим объектом посредством public Transfrom.Но для префаба это не подходит(У меня есть скрипт, который рандомно спавнить эти префабы).Так собственно вопрос, можно ли передать позицию этого объекта через скрипт?
П.С
Я пытался вот так, но выдает NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Специально для seamana и для тех кто не понял, что написано выше biggrin
У меня есть спаунер префабов, можно ли ему(префабу) задать в скрипт слежения за объектом трансофрм другого объекта, когда он заспавнится?

Вопрос решен, отдельное спасибо seaman(y)!


Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 22 Августа 2015, 21:01
seamanДата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин. Ну что за манера воспринимать префабы как объекты. Это НЕ объект! Это описание объекта. Объект появляется когда Вы инстанцируете его по описанию из префаба.
Перезадайте свой вопрос исходя из этого факта!
ЗЫ: Вот это просто убило:
Код
Transform PositionP;
Vector3 TargetP = PositionP.transform.transform.position;

Брать трансформ у трансформа изначально глупо. Но вот два трансформа подрят - это просто эпически...
lakorisДата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оба скрипта висят на одном объекте?
seamanДата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Оба скрипта висят на одном объекте?

Неважно. У него в PositionP перетянут префаб. Это не объект. У него нет трансформа и нет позиции.
lakorisДата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, как ты вообще это понял из его вопроса? biggrin

Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 22 Августа 2015, 19:40
seamanДата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:54 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня есть спаунер префабов, можно ли ему(префабу) задать в скрипт слежения за объектом трансофрм другого объекта, когда он заспавнится?

Проясню для себя. На префабе скрипт, в котором нужно следить за объектом. Из префаба создается объект. После создания скрипт автоматом должен начать следить за каким-то другим объектом. Верно?
В старте скрипта слежения находите объект, за которым нужно следить. Находите по имени/ Берете с объекта трансформ. Начинаете следить.

Добавлено (22 августа 2015, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата
как ты вообще это понял из его вопроса?

Судя по всему неверно понял.
NecrolichДата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо большое, все отлично заработало)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено) (С#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг